Учитель: Have you ever seen someone sleeping in a shop doorway, in a train station or on a park bench? (Вы когда-либо видели, что кто-то спит в дверном проеме магазина, на вокзале или на скамейке в парке?)
Школьник 1: Yes, I have seen many people sleeping in the train station and a few people sleeping in the park. (Да, я видел много людей, спящих на вокзале и несколько человек спали в парке).
Учитель: Why do you think these people don't have a home? (Почему, по-вашему, у этих людей нет дома?)
Школьник 2: Maybe they don't have money to pay the rent or maybe they have lost their homes due to a natural disaster. (Может быть, у них нет денег, чтобы заплатить арендную плату или, может быть, они потеряли свои дома из-за стихийного бедствия).
Школьник 3: Maybe they have run away from home. etc (Может быть, они убегают из дома. и т.д).
sssashago8
11.02.2020
2 Gasping for breath, he tried to tell Anna what had happened (Дыша с трудом, он попытался сказать Анне, что случилось).
3 Annoyed, she got up and left the room (Раздраженная, она встала и покинула комнату).
4 Exhausted, she sank down onto the forest floor (Истощенная, она опустилась на лесную подстилку).
5 Shivering with cold, we pulled our coats tighter around us (Дрожа от холода, мы крепче закутались в пальто).
6 Glancing down at her watch, she realized she was going to be late (Взглянув на часы, она поняла, что опоздает).
7 Worried about Sylvia, I decided to try calling her one more time (Обеспокоенная по поводу Сильвии, я решила попробовать позвонить ей еще раз).
1 Они сгрудились вокруг огня. Они, наконец, почувствовали снова тепло.
> Сгрудившись вокруг огня, они, наконец, почувствовали снова тепло.
2 Он задыхался. Он пытался рассказать Анне, что случилось.
3 Она была раздражена. Она встала и вышла из комнаты.
4 Она была истощена. Она опустилась на лесную подстилку.
5 Мы дрожали от холода. Мы крепче закутались в наши пальто.
6 Она взглянула на часы. Она поняла, что опоздает.
7 Я волновался. Я решил попробовать позвонить Сильвии еще раз.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Производственные отношения характеризуют экономические позиции классов, социальных групп по отношению к собственности, обмену и распределению благ
Школьник 1: Yes, I have seen many people sleeping in the train station and a few people sleeping in the park. (Да, я видел много людей, спящих на вокзале и несколько человек спали в парке).
Учитель: Why do you think these people don't have a home? (Почему, по-вашему, у этих людей нет дома?)
Школьник 2: Maybe they don't have money to pay the rent or maybe they have lost their homes due to a natural disaster. (Может быть, у них нет денег, чтобы заплатить арендную плату или, может быть, они потеряли свои дома из-за стихийного бедствия).
Школьник 3: Maybe they have run away from home. etc (Может быть, они убегают из дома. и т.д).