1) Внимание играет важную роль, как преподаватель покажет так и ребенок воспримет, проще, насколько технично и безопасно от травматизма учитель покажет упражнение тем проще к выполнению будет ребенку, а вообще для обучения любому двигательному действию есть подводящие упражнения которые облегчают обучение.
2) Восприятие в большей степени происходит зрительным путем, а также слуховым, снова же как учитель покажет так и будут выполнять дети.
3) Тут все просто, перед выполнением упражнения нужно представить ту правильную последовательность действий при выполнении двигательного действия которая приведет к успешному выполнению.
4) тут еще проще: Зрительная, слуховая, мышечная.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите соответствие между понятием и его определением управление < функция организованных систем, обеспечивающая сохранение их определенной структуры
сарма́ты (др.-греч. σαρμάται, лат. sarmatae) — древний народ, состоявший из кочевых ираноязычных[1][2][3][4] племён, с iv века до н. э. по первые века н. э. населявших степную полосу евразии от дуная до аральского моря (территория современных украины, россии и казахстана).
по мнению исследователей[5] сарматы, под именем «савроматы», впервые упоминаются геродотом (v век до н. который сообщал: «если перейти реку танаис (совр. дон), то там уже не скифская земля, но область савроматов»[6]. по мнению н. лысенко, со времени составления карты мира марка випсания агриппы (i в. до н. э.) этнонимы «савроматы» и «сарматы» употреблялись как синонимы[7].
античными авторами к сарматам причислялись[8]: аорсы, языги, сираки, аланы, роксоланы, саки[9].