doorhan42n6868
?>

_ – научно обоснованное предположение о причинах или взаимосвязях каких-либо явлений, которое строится с учетом известных закономерностей

Другие предметы

Ответы

frsergeysavenok
26 Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты: 1) Что такое этнические группы. 2) Появление этнических групп. 3) Историческое развитие этнических групп. 4) Отличительные характеристики наций. Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков

27 1)    перечень этнических групп: племена, народности, нации;
2)    указание этнических групп, появившихся на заре истории: роды, племена, союзы племен.

28 Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) историческая последовательность: роды, племена, союзы племен,
народности, нации; 2) этнические группы современного мира: союзы племен, народности, нации; 3) черты сходства этнических групп: — тесная сплоченность; — расположение на определенной территории или в определенной стране; — ощущение своего единства, общности. Черты сходства могут быть приведены в иных, близких по смыслу формулировках

29 В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1) перечень различий, данный автором: группы отличаются по языку, образу жизни, нравам, обычаям и верованиям; 2) примеры любых двух из указанных различий, допустим:
— французы говорят на французском языке, немцы — на немецком; — англичане преимущественно представляют протестантство, поляки в большинстве своем католики; — якуты-оленеводы, коми-оленеводы привыкли жить в условиях севера и сохранять традиционные виды деятельности, южным народам такой образ жизни незнаком. Примеры могут быть приведены в иных формулировках

30 1)    представителей нации объединяет один литературный язык, на котором создаются произведения культуры;
2)    образуя свое государство, нации получают новые возможности для культурного развития, создаваемые и поддерживаемые государством (например, установление государственных праздников, отражающих национальные традиции, принятие государственных программ поддержки малых народов и т. п.);
3)    в условиях многонациональных государств нации стремятся добиться равенства в культурных правах (например, на образование, на издание книг на родном языке), и это способствует еще большему единству их культуры.
Могут быть даны другие объяснения

31 Могут быть приведены следующие аргументы (объяснения): 1) формирование наций нередко сопровождалось их борьбой за освобождение и образование национальных государств, что немыслимо без должного уровня национального самосознания; 2) многие нации успешно отстаивают интересы национальной общности в борьбе с государственной властью, а это возможно только в результате осознания этих интересов в каждом конкретном случае, т. е. проявления самосознания. Могут быть приведены другие аргументы (объяснения)
Nikolai710
26 Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты: 1) Отношения государства и трудящихся слоев общества на заре существования государства.
2) Изменения в государственном регулировании отношений общества, господствующего класса и низших слоев. 3) Взаимосвязь государства и человека в период развития капиталистических отношений в обществе. 4) Стратегический социальный адресат нового государства. Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков

27 Правильный ответ должен содержать ответы на оба вопроса: 1) автор связывает возникновение государства с рабовладельческим и феодальным обществом; 2) государство этого периода наделило трудящихся низким статусом, статусом людей второго сорта. Элементы ответа могут быть даны в иных, близких по смыслу формулировках

28 Правильный ответ должен содержать ответы на оба вопроса: 1) в рабовладельческом обществе устанавливалось определенное законодательное регулирование отношений общества, господствующего класса и низших слоев; 2) отношение государства к крепостным крестьянам отличалось от его отношения к рабам расширением прав крепостного сословия (крепостные крестьяне уже не находились за пределами общества, они включались в него). Элементы ответа могут быть приведены в иных, близких по смыслу формулировках

29 В правильном ответе должны быть названы две группы качеств и дана их конкретизация: 1) профессиональные (профессиональные знания и навыки); 2) социальные: свобода и независимость (отказ от жесткой привязанности к одному работодателю, свободное распоряжение своими силами, свободный выбор предпринимателя, возможности перехода с одного предприятия на другое). Элементы ответа могут быть приведены в иных, близких по смыслу формулировках

30 Могут быть даны такие объяснения: 1) гражданское общество — это сообщество индивидов, располагающих комплексом прав в различных сферах общественной жизни; эти права обеспечиваются государством; 2) каждый индивид выступает собственником, т. е. реально обладает средствами, необходимыми для своего существования. Могут быть даны другие объяснения

31 Могут быть приведены следующие аргументы (объяснения): 1) государство принимает законы, защищающие права человека и гражданина; 2) государство устанавливает минимальный размер заработной платы и обеспечивает гарантированный минимальный уровень жизни. Могут быть приведены другие аргументы (объяснения)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

_ – научно обоснованное предположение о причинах или взаимосвязях каких-либо явлений, которое строится с учетом известных закономерностей
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*