AleksandrIvanovich1273
?>

Средства познания в социологии политики - это совокупность приемов, способов и методов отражения объективной политической реальности

Другие предметы

Ответы

modellisimo-a

ответ:

в окне python есть возможность для изучения и экспериментирования с python в приложении arcgis for desktop. во многих случаях полезно сохранять проделанную в окне python работу в файл, который можно будет использовать в следующих сеансах.

содержимое окна python можно сохранить в файл python или текстовом файе. щелкните окно python правой кнопкой мыши и выберите сохранить как (save as), чтобы сохранить код либо в файл python (.py), либо в текстовый файл (.txt). при сохранении в файл python можно сохранить только код. при сохранении в текстовом файле все содержимое окна python, включая код, возвращаемые сообщения и командную строку (> > > ), будет записано в выходной файл.сохранить как в окне python

при сохранении кода из окна python в выходной файл будет записано только то, что в данный момент находится в окне python. удаленные фрагменты не будут записаны в файл

Yevgenevna

Церковно-прихо́дские школы (ЦПШ) — в России начальные школы при церковных приходах, находились в ведении духовного ведомства, то есть Святейшего правительствующего синода.

В одноклассных ЦПШ изучали Закон Божий, церковное пение, письмо, арифметику, чтение. В двухклассных школах, кроме этого, изучалась история.

ервые школы были созданы в XVII веке в Москве. По утверждению историка П. Н. Сенько, первыми можно считать школы Чудова монастыря, созданную в 1653 году, и монастыря, созданную в 1665 году. Церковные школы были важной частью образования, и в 1698—1699 годах император Пётр I обсуждал с патриархом Адрианом возможность создания Академии наук[2].

После школьной реформы 1804 года работа школ существенно изменилась[3].

К 1861 году духовенство основало свыше 18 тысяч начальных училищ, за которыми закрепилось название «церковно-приходских школ» (употреблялись также названия: «священнические школы», «церковные школы», «школы для поселянских детей»). Видную роль в церковно-школьном движении 1860—1870-х годов сыграл Сергей Рачинский.

Рас церковно-приходских школ вызвало недовольство как со стороны чиновничьей бюрократии, так и со стороны многих земств. В 1870-х годах Министерство народного Российской империи фактически подчинило церковные школы своему административному управлению. Многие церковные училища перешли в ведение земств.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Средства познания в социологии политики - это совокупность приемов, способов и методов отражения объективной политической реальности
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sport2293032
Светлана константин
Вячеславович-Дмитрий1694
lyukiss
sashaleb88
ars-trushakova
Матфеопуло1006
shoora
yanva
poiskmarina
svetarakityanskaya
Galina-3639220565
skorykin123371
Александра Викторович531
romashka17-90