ответ:
я думаю, что если убрать немного лишнего, подкорректировать и заменить некоторые слова/ предложения (если будет проверяться на ап), то вполне можно закончить так..
объяснение:
спортсмены до второй мировой войны побеждали на многих мировых и европейских чемпионатах, но мок не допускал их к участию в олимпийских играх. и только после разгрома фашистской европы, когда советские спортсмены стали доминировать на мировых чемпионатах во многих видах спорта, не допускать их на олимпийские игры стало позорным фактом и поводом для насмешек над международным олимпийским комитетом со стороны журналистов многих стран. только после этого мок разрешил советским спортсменам принимать участие в олимпийских играх. ровно сорок лет мок по политическим мотивам не пускал российских спортсменов на олимпийские игры. в 1952 году советские спортсмены впервые приняли участие в летних олимпийских играх в хельсинки и заняли второе место в общем зачете. а в зимних олимпийских играх мы впервые выступили в 1956 году и сразу заняли первое место в общем зачете. но это уже другая — триумфа советских спортсменов на олимпийских играх!
сравните количество золотых наград на олимпиадах у советских спортсменов и их главных соперников — спортсменов сша. на летних олимпийских играх с 1952 по 1988 годы спортсмены побеждали 395 раз, а спортсмены сша — 373 раза. (если бы не бойкотировал игры 1984 года в сша, где американские спортсмены праздновали победу 83 раза, то золотых наград у нас было бы ещё больше). количество завоеванных золотых медалей на зимних олимпиадах: 78 — у и 29 — у сша. разница впечатляюща!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Название ненормативного ресурса политической жизни, выражающегося в использовании неподконтрольных источников финансирования
есть 2 проверенных варианта действующих на психологию учителя.
главное не молчать , и разговаривать спокойно ,чётко не отрывисто.
можно ответить так : -я думаю-
или так : -что же мне ещё делать,кроме того как думать? -
не стоит отвечать вопросом на вопрос.это может спровоцировать вспышку гнева учителя.
если ничего не выучил , а пару получать не хочется . нужно постараться вспомнить прошлые темы.или ответы из " знаний " по темам твоего класса. а главное нужно уметь выделять из вопроса ответ.то есть уметь найти в нём очевидное и логически мыслить .
удачи!