Юрий197
?>

Паша Семенов бойко, уверенно отвечает урок. Обычно чуточку медлительный, неуверенный в себе, он сейчас как-то преобразился. - Османские завоеватели отличались неслыханной жестокостью, - рассказывал он.- Но болгарские партизаны уходили в леса и вели мужественную борьбу с османскими захватчиками. Свой ответ он заканчивает словами: "Наши дали клятву бороться до конца". - Постой, постой, о чем ты говоришь? Кто это наши? - спрашивает учитель истории. Паша смолк и посмотрел на него так, словно увидел впервые. Он не понял, почему его остановили. - Конечно, наши. Ведь болгарские партизаны вели справедливую войну! Паша смотрел на учителя уверенно, ни на минуту не сомневаясь в своей правоте. И даже был удивлен: как это учитель не может понять таких простых вещей? Как поступить учителю? Ведь история - точная наука. Со стороны воспитательной - мальчик прав, у него верное чутье на своих и чужих. Как снять противоречие между воспитательными и образовательными задачами обучения в данной ситуации?

Другие предметы

Ответы

ruslan

Че

prohorovalena
Только 5 - 1. если многоугольник произвольный, то из одной вершины проведите все диагонали и найдите площадь каждого получившегося треугольника. результаты сложите. если многоугольник правильный, то существуют формулы для каждого отдельного случая. но можно вывести и общую формулу, зависящую от количества сторон.
2. площадь многоугольника есть положительная величина со следующими свойствами:
i. равные многоугольники имеют равные площади.
ii. если многоугольник составлен из двух многоугольников, не имеющих внутренних общих точек, то его площадь равна сумме площадей этих многоугольников.
iii.площадь квадрата со стороной, равной единице длины, равна 1 (единице измерения площадей)
3равновеликие многоугольники - это фигуры с одинаковой площадью. а равносоставленные - те, которые состоят из одинаковых частей. равносоставленные - обязательно будут равновеликими.
4- площадь прямоугольника площадь прямоугольника равна произведению одной его стороны на другую(ширины на длину).
докозательство.
достраиваемпрямоугольник до квадрата.
sквадрата = (а+b)в квадрате
sквадрата= 2s+ а в квадрате + b в квадрате
2ab=2s(сокращаем)
и получаем то что s=ab
5. sabcd=a*h ( площадь паралелограмма равна произведению его основания на высоту)
если bf и cm - перпендикуляры к прямой ad, то треугольник abf=треугольнику dce
(так как ab=dc и проекция af=dm). поэтому площади этих треугольников равны. площадь паралеллограмма abcd равна сумме двух фигур: треугольника abf (равного треугольникуdcm) и трапеции fbcd. значит, если от площади abcd вычесть площадь треугольника abf, получим площадь трапеции fbcd. тогда площадь параллелограмма abcd равна площади прямоугольника fbcm. а стороны этого прямоугольника равны bc=ad=а и bf=h.
s abcd = ad•bf=a•h.
Pervosha
6. Изменение положения тела в пространстве относительно других тел-  механическое движение
3. Длина части траектории, описанной телом за некоторый промежуток времени-  пройденный путь
1. Линия, которую описывает тело при своем движении-траектория
7. Единица пути в системе CИ- возможно S
8. Физическая величина, количественная мера действия одного тела на другое- сила
10. Единица силы в системе CИ- F Ньютон
14. Сила, с которой тело по причине притяжения к Земле, действует на опору или подвес- P(вес)
4. Изменение размеров или формы тела- происходит из-за силы
11. Явления сопротивления относительному перемещению соприкасающихся твердых тел- сила трения(Fтр)

Всё, что помню)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Паша Семенов бойко, уверенно отвечает урок. Обычно чуточку медлительный, неуверенный в себе, он сейчас как-то преобразился. - Османские завоеватели отличались неслыханной жестокостью, - рассказывал он.- Но болгарские партизаны уходили в леса и вели мужественную борьбу с османскими захватчиками. Свой ответ он заканчивает словами: "Наши дали клятву бороться до конца". - Постой, постой, о чем ты говоришь? Кто это наши? - спрашивает учитель истории. Паша смолк и посмотрел на него так, словно увидел впервые. Он не понял, почему его остановили. - Конечно, наши. Ведь болгарские партизаны вели справедливую войну! Паша смотрел на учителя уверенно, ни на минуту не сомневаясь в своей правоте. И даже был удивлен: как это учитель не может понять таких простых вещей? Как поступить учителю? Ведь история - точная наука. Со стороны воспитательной - мальчик прав, у него верное чутье на своих и чужих. Как снять противоречие между воспитательными и образовательными задачами обучения в данной ситуации?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ruzalina_Svetlana1435
Шабунина-Евгения1883
Sidunevgeniya
brovkinay
vladimirdoguzov
ekaterinaorl1998
orinvarostov
Рафаэль633
БашуроваОльга369
stendpost
kitoova
azelenkov
ninazholnerova9
adminkuncevo
dashanna04225