Давид двигался в тяжелых доспехах. Но Давид почувствовал себя в них неловко и заявил, что предпочитает сражаться в своей обычной пастушеской одежде. Тогда Саул разрешил ему поступить так, как он хочет. Взяв свой пастушеский посох, пращу и сумку, Давид отправился в долину, где в это время находился Голиаф. По пути он остановился у ручья, выбрал себе пять гладких камней и положил их в сумку. С этими доспехами и с надеждой на Божию он смело пошел навстречу Голиафу. Когда Голиаф увидел юного Давида, с, посохом в руках, он не мог удержаться от смеха и презрительно крикнул ему: «Что ты идешь на меня с палкою? Разве я собака?»
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Идея относительной самостоятельности историко-педагогического знания принадлежит: К. Д. Ушинскому
Университеты готовят специалистов по физической культуре и спорту, которые могут работать как учителями физической культуры и тренерами, так и осуществлять другого рода деятельность в сфере физической культуры и спорта, отличную от педагогической (например, деятельность спортивных менеджеров, организаторов и устроителей спортивно-зрелищных мероприятий - то есть, управленческую и рекреационную деятельность), что отмечено в Государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования для специальности 022300 - Физическая культура и спорт. Поэтому, выявляя содержание профессиональной компетентности специалистов по физической культуре и спорту, следует учитывать оба аспекта их профессиональной деятельности, которую, на наш взгляд, имеет смысл условно разделить на две группы: педагогическую (учитель ФК и тренер) и деятельность, не связанную напрямую с системой образования (организационно-управленческая деятельность).
Состав педагогических физкультурно-спортивных кадров качественно неоднороден. К числу спортивных педагогов относятся и учителя физической культуры, и тренеры по спорту. Целевая направленность их педагогической деятельности, содержание профессиональных функций не во всем совпадают, однако нами не обнаружено работ, в которых раскрывались бы сравнительные особенности содержания профессионально-значимых личностных качеств двух данных групп специалистов. При этом физкультурно-спортивные вузы зачастую готовят специалистов, имеющих право осуществлять оба указанных вида педагогической деятельности.