sorokinae
?>

От многочлена g(x)=x^9+x^7+x^5+x^3+1 найти обратный и построить обратный ЛРР.

Другие предметы

Ответы

megaromeo

Решение.

Принимаем за 1-й элемент сплошной круг радиусом  r =3а, за второй элемент отверстие радиуса r0  = a. Начальные оси проводим через центр тяжести 1-го элемента.

Тогда имеем:

;    ;

;  ;  .

Так как ось  р  является осью симметрии сечения, так же как и осями симметрии элементов сечения, то эта ось является центральной осью  у  и  . Следовательно, для определения положения центра тяжести сечения требуется определить только координату рс

.

Координаты центров тяжести элементов относительно центральных осей:

;     ;     ;    . 

Осевые моменты инерции круга относительно собственных центральных осей определяются по формуле

.

Следовательно, имеем:

;     .

Определяем осевые моменты инерции сечения

;

.

Так как сечение имеет ось симметрии, то центробежный момент инерции сечения равен нулю и оси  у,  z  являются главными.

 

Андрей Шитенкова

Объяснение:

В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЗУЧЕНИЯ КУБАНОВЕДЕНИЯ В 5-9 КЛАССАХ УЧЕНИК ДОЛЖЕН

знать/понимать

- полезные ископаемые региона и их рациональное использование;

- типы почв Краснодарского края и их хозяйственное использование;

- особенности климатических условий на территории Краснодаре края;

- растительный и животный мир Кубани и своей местности;

- редкие и исчезающие виды растений и животных Краснодарского края

- природные и природно-хозяйственные комплексы на территории Кубани

- устойчивость экосистемы, её значение в сохранении природы;

- экологические проблемы своей местности и пути их разрешения;

- природно-ресурсный потенциал своего родного края;

- основные этапы и ключевые события истории Кубани в контексте российской истории;

- открытия кубанских учёных и их вклад в сокровищницу отечественной и мировой науки;

- историко-культурные и природные памятники родного края (своего рай­она, города);

- произведения кубанских писателей и публицистов;

- фольклор народов, населявших Кубань в различные исторические периоды;

- истоки и наиболее характерные черты кубанских говоров;

- значение диалектных слов в произведениях кубанского фольклора; их роль в художественной литературе;

- литературные произведения, отражающие кубанскую тематику;

- музыкально-культурное наследие региона;

- выдающихся представителей художественной культуры Кубани го и настоящего (художников, архитекторов, скульпторов, мастеров ДЛИ);

- особенности декоративно-прикладного искусства местных этнических общностей;

уметь

- показывать на карте основные географические объекты края;

- характеризовать наиболее известные природные объекты, памятники истории и культуры своей местности;

- объяснять последствия влияния человека на природные компоненты;

- описывать внешний вид представителей живого мира Кубани;

- находить необходимую информацию по кубановедению в разных источ­никах краеведческой литературы: материалах местных СМИ, Интернета;

- систематизировать разнообразную информацию о Краснодарском крае на основе собственных представлений об основных закономерностях развития общества;

- показывать на исторической карте территорию Кубани в различные исто­рические эпохи и периоды, расселение народов, основные населённые пункты, места важнейших исторических событий;

- излагать в устной и письменной форме полученные знания по кубанове­дению, участвуя в дискуссиях, викторинах, олимпиадах, конкурсах, выполняя творческие работы (сочинения, отчёты об экскурсиях, рефераты);

- объяснять своё отношение к наиболее значительным событиям и лично­стям, аргументировать собственную точку зрения;

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

От многочлена g(x)=x^9+x^7+x^5+x^3+1 найти обратный и построить обратный ЛРР.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*