alekseisamohvolov7
?>

Процесс освоения человеком присущего культуре миропонимания и поведения, в результате чего формируется его когнитивное, эмоциональное

Другие предметы

Ответы

avanesss

В самом красивом городе (а люди, по-настоящему любящие свой город, всегда считают его самым красивым) жили-были Он и Она.

Однажды Он увидел Ее прекрасные золотые волосы и не смог оторвать от них своего взгляда. Любуясь их необыкновенной красотой, Он с восхищением взглянул на Нее и… понял, что влюбился. Она сразу это почувствовала: вдруг приятно защемило сердце (ведь именно в нем поселяется Любовь), ласковая теплая волна нежно окутала Ее с ног до головы, а весь мир вокруг заиграл новыми яркими красками. Неведомые ощущения разбудили в Ней такую бурю приятных чувств, что Она с радостью не только приняла Его Любовь, но и в благодарность подарила Ему свою. И с той поры они были уже не Он и Она, они стали Влюблёнными.

Как и все влюбленные, живущие на свете, наши Влюблённые стали часто встречаться. Каждая новая встреча им лучше узнать друг друга. Так Влюблённому открылся секрет прекрасных волос, очаровавших Его когда-то. Оказалось, что у его Возлюбленной - огромная золотая душа, а волосы лишь отражают её свет, струящийся изнутри. А Влюбленная была очарована  неисчерпаемым Знанием своего Возлюбленного, его верностью, мужеством и видеть всё насквозь. Встречаясь, каждый из них старался сделать другого чуточку счастливее, и незаметно для себя они превратились в Счастливых Влюблённых.

Шло время, и Счастливые Влюблённые вдруг стали замечать, что им вовсе не хочется расставаться друг с другом. Тогда они решили жить по-новому - вместе, и в первый же день своей новой жизни почувствовали себя Самыми Счастливыми Влюблёнными.

И до сих пор им очень хорошо вместе. Им вполне хватает одной Большой Любви на двоих…

Объяснение:

Manyaya

Жили-были брат и сестра – Володя и Наташа. Володя хоть

и младше сестры, но смелей. А Наташа – такая трусиха!

Всего боялась: мышей, лягушек, червяков и паука-

крестовика, который плёл свою паутину на чердаке.

Летом дети играли в прятки возле дома, как вдруг небо

потемнело, нахмурилось, сверкнула молния, на землю

сначала упали крупные тяжёлые капли, а потом хлынул

проливной дождь. Дети спрятались от дождя на веранде и стали смотреть, как по

дорожкам побежали пенистые ручьи, по лужам запрыгали большие воздушные пузыри, а

мокрые листья стали ещё ярче и зеленее. Вскоре ливень стих, небо посветлело, выглянуло

солнце, и сотни маленьких радуг заиграли в дождевых капельках. Дети надели резиновые

сапоги и отправились на прогулку. Они бегали по лужам, а когда задевали мокрые ветви

деревьев, то обрушивали друг на друга целый водопад сверкающих струй. В огороде

сильно пахло укропом. На мягкий влажный чернозём выползли дождевые червяки. Ведь

дождь залил их подземные домики, и червям стало в них сыро и неуютно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Процесс освоения человеком присущего культуре миропонимания и поведения, в результате чего формируется его когнитивное, эмоциональное
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ainred
apetit3502
Ольга тимур
Probitbiz6
sakh2010kprf7
mileva84
Klicheva_Ermachenkova1536
dashkevich-76611
Никита227
Nataliatkachenko1
kotocafe45
Эдуардович873
Eduard Melikyan
ElenaEgorova1988576
Роман1406