alesia1986
?>

Верны ли утверждения? А) Оптимальный уровень психологической готовности учителя к работе в современной школе, по А.Г. Зырянову,

Другие предметы

Ответы

aleksey7800

Проводить тренировки и соревнования по челночному бегу можно круглый год в спортивном зале, в летний сезон – на открытом воздухе.

Техника челночного бега

В челночном беге можно значительно улучшить результат за счет техники:

Старт. По сигналу «На старт» встаньте перед линией старта, не заступая на линию. По команде «Внимание» наклоните туловище вперед почти параллельно полу. Ноги в полусогнутом состоянии, вес тела перенесен на опорную ногу, руки согнуты в локтях. Если умеете стартовать с низкой стойки, можно упереться рукой в стартовую линию.

Бег. По команде «Марш» стартуйте мощными отталкиваниями и по ходу движения распрямитесь. По правилам, добежав до конца отрезка, линию можно задеть любой частью тела. Чтобы выиграть время, лучше делайте это ногой.

Для экономии времени разворачивайте опорную ступню и тело резким движением на 180 градусов. Вторую ногу не ставьте слишком далеко от опорной, чтобы быстрее оттолкнуться и снова начать ускорение.

Финиш. Последний отрезок дистанции проходите на максимальной скорости и начинайте замедляться только после пересечения финишной линии – ее нужно пройти на максимальной скорости. Самая распространенная ошибка – замедление еще до пересечения линии.

Есть приемы, позволяющие выиграть время на финише: выбросить вперед грудную клетку или сделать выпад плечом. Не спешите резко останавливаться после финиша. Пробегите около 10 метров, постепенно уменьшая скорость движения.

PivovarovaIlina1437

2). ч.1: фа-фа

м.2: фа-соль♭

б.2: фа-соль

ув.2: фа-соль#

м.3: фа-ля♭

б.3: фа-ля

ум.4: фа-си♭♭

ч.4: фа-си♭

ув.4: фа-си

ум.5: фа-до♭

ч.5: фа-до

ув.5: фа-до#

м.6: фа-ре♭

б.6: фа-ре

ум.7: фа-ми♭♭

м.7: фа-ми♭

б.7: фа-ми

ч.8: фа-фа

На всякий случай напишу и составные интервалы:

м.9: фа(I окт.)-соль♭(II окт.)

б.9: фа(I)-соль(II)

ув.9: фа(I)-соль#(II)

м.10: фа(I)-ля♭(II)

б.10: фа(I)-ля(II)

ч.11: фа(I)-си♭(II)

ув.11: фа(I)-си(II)

ум.12: фа(I)-до♭(III)

ч.12: фа(I)-до(III)

ув.12: фа(I)-до#(III)

м.13: фа(I)-ре♭(III)

б.13: фа(I)-ре(III)

м.14: фа(I)-ми♭(III)

б.14: фа(I)-ми(III)

ч.15: фа(I)-фа(III)


Построить 3 вида минора в тональности ми минор Построить интервалы от ноты «фа» вверх! БЫСТРЕЕ У МЕН

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Верны ли утверждения? А) Оптимальный уровень психологической готовности учителя к работе в современной школе, по А.Г. Зырянову,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Wunkamnevniki13438
ak74-81
msangelika1010
milkline-nn
cheremetdiana
Вакуленко
romolga3580
Смирнов_Андрей691
Linichuk
pizzaverona
DVOct33
KonovalovKonstantinovna1306
fitzhu
Pastushenkoen
kreon1