kuchino09
?>

Прочитай диалог, который состоялся в одном третьем классе между учителем и учеником. - Теперь придумай предложение

Другие предметы

Ответы

aeykin
а) Мальчик придумал предложение, не подумав о смысле.
б) Птица села на крышу. Птица сидит на крыше
buleckovd8724

ответ:

милий родился в дворянской семье , сын титулярного советника алексея константиновича (1809—1869).

в детском возрасте первоначальные уроки игры на фортепиано давала мать. в 10-летнем возрасте на летних каникулах его отвезли в москву, где за 10 уроков у александра дюбюка он усвоил правильные приёмы фортепианной игры. в нижнем новгороде музыкальные занятия он продолжал у пианиста и дирижёра — карла эйзериха. большое участие в его судьбе принял а. д. улыбышев, просвещённый дилетант, меценат, автор первой монографии о моцарте.

окончив нижегородский дворянский институт (1849—1853), он два года (1853—1855) состоял вольнослушателем на факультете казанского университета. в казанском университете, на факультете, пробыл менее двух лет, живя, главным образом, на скудные средства от уроков музыки. в казани написаны: фортепианная фантазия на мотивы из «жизни за царя», первый романс: «ты пленительной неги полна» (1855) и концертное allegro.

в 1855 году уехал вместе с улыбышевым в петербург, где встретился с м. и. глинкой, который убедил молодого композитора посвятить себя сочинению музыки в национальном духе. серьёзным музыкальным образованием обязан главным образом самому себе. в 1855 году впервые выступил перед петербургской публикой в качестве виртуоза-пианиста.

объяснение:

kulinarprotv

ответ:

воздух атмосферы нашей планеты находится в постоянном движении. его плотность (количество в 1 см3) в любом месте также непостоянна — она все время меняется. а от плотности газа зависят его оптические свойства, то есть способность пропускать свет.

по этой причине идущие от космических источников лучи света, проходя сквозь атмосферу земли, испытывают сильные искажения. изображение звезды превращается из точки в непрерывно дрожащую и бурлящую кляксу. при наблюдении невооруженным глазом мы воспринимаем это как быстрое мигание и дрожание звезд. в телескопе вместо точечной звезды будет видно дрожащее и переливающееся пятно. а изображения близких друг к другу звезд сливаются и становятся неразличимы по отдельности. протяженные объекты — луна и солнце, планеты, туманности и галактики — теряют резкость, в результате становятся не видны мелкие детали.

еще ньютон был хорошо осведомлен об этой проблеме, уже он для ее решения предложил устанавливать телескопы как можно выше. вот и современные приборы размещают на вершинах гор и околоземной орбите (например, космический телескоп «хаббл»). так как космический телескоп располагается за пределами земной атмосферы, он дает возможность получать замечательные результаты.

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитай диалог, который состоялся в одном третьем классе между учителем и учеником. - Теперь придумай предложение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sergei1805
Avetisyan575
magazin-71
spz03
dilshermatov5806
Gatina
alekseisamohvolov7
shumeikoElena362
vladimirdoguzov
kashschool3
Novikova
Reutskii884
rinata542
adrinalin991
stendpost