Olga-Lev1160
?>

Выпиши глаголы. Определи их грамматические признаки. Наколол, глагол, стеречь, ночь, беречь, прилёт, несёт, мать, копать, радость

Другие предметы

Ответы

Aleksandr362
Наколол (прошедшее время, ед. ч., м. р.), стеречь (неопределённая форма), беречь (неопределённая форма), несёт (настоящее время, ед. ч.), копать (неопределённая форма), молчит (настоящее время, ед. ч.), спит (настоящее время, ед. ч.), привести (неопределённая форма).
Карточка:
Вставьте букву: если она нужна:
Ноч_, рож_, доч_, печ_, стриж_, мощ_, ключ_, вещ_, камыш_.
борисовна Елена78

Выносливость – это организма противостоять утомлению. Развитие этого физического качества является важным условием сохранения нормального двигательного образа жизни. Выносливость играет решающую роль в определении работо . Данное качество имеется у каждого человека, но уровень развития разный. Выносливость передается на генном уровне, поэтому она может быть как врожденная, так и приобретенная.

В зависимости от рода деятельности выделяют общую и специальную виды выносливости.

Под общей выносливостью принято считать физические возможности организма направленные на выполнение неспецифического рода деятельности. Интенсивность выполнения находится на нормальном уровне, задействованы в основном крупные и средние группы мышц. Этот вид определяет уровень общей работо в спортивной и профессиональной деятельности.

Специальная выносливость направлена на выполнение длительных специфических нагрузок, которые характерны конкретному виду спорта или профессии. Такому виду выносливости характерна анаэробная работа, то есть выполнение упражнения в течение длительного времени с образованием кислородного долга.

развития выносливости

Развитие выносливости необходимо для улучшения спортивных результатов, а также комфортного самочувствия в профессиональной и повседневной жизни. Выносливый человек дольше выполнять тяжелую физическую и монотонную работу. Ощущение сонливости приходит гораздо позже. Человек с высоким уровнем выносливости может бодрствовать в течение 24 часов, выполняя разные виды нагрузки.

Поскольку видов выносливости множество, существует столько же развить ее. Разберем основные направления развития стойкости организма к утомлению:

• Аэробика

• Во многом аэробика включает в себя кардионагрузку. К кардионагрузкам относятся бег, плавание, езда на велосипеде, лыжный спорт. Занятия аэробикой должны быть наиболее продолжительными в отличие от других видов тренировки. Минимальное время, которое уделяется кардио – 30 минут 3 дня в неделю.

• Силовые упражнения

• Эффективное развитие выносливости невозможно без силовых упражнений. Посетите тренажерный зал и выполните одинаковую нагрузку на верхние и нижние конечности, а также пресс. Если нет возможности посещать зал попробуйте заменить тренажеры на физические упражнения дома, также заставляя работать максимальное количество мышц. Большое внимание уделяйте проработке больших и средних мышечных групп.

• Разноплановость нагрузки

• Развивая выносливость необходимо менять характер нагрузки. Если вчера или на неделе преобладала силовая тренировка, то в этот раз выполните кардио. Чередование силовых и кардио тренировок хорошо развивает выносливость и равномерному развитию мышечных групп.

• Правильное питание

• Выделить продукты, которые развить выносливость сложно, но существует правило, которому необходимо следовать. Контролируйте свой пищевой режим, не переедайте, старайтесь употреблять только полезную пищу. Тренировать выносливость куда проще с “легким животом”, чем с ощущением тяжести.

• Выносливость играет большую роль в нашей жизни. Во многом именно она определяет, насколько мы будем успешны и счастливы или сонны и угрюмы. Уделяйте ее развитию должное внимание и улучшайте свою жизнь!

sergeystepanov231

Можно выделить несколько аспектов самого понятия «выносливость»:

устойчивость индивида к воздействию нарастающего утомления,

индивида длительно работать с предельной интенсивностью к мобилизации психофизических резервов,

эффективно выполнять соревновательную деятельность,

продолжительность двигательной активности на фоне устойчивого равновесия функций и систем организма,

к узкоспецифичной или интегральной деятельности.

При этом, интегральные свойства индивида к проявлению выносливости, проявляемые с реализацией комплекса физических качеств, указывают на их неразрывную связь, поскольку их реализация обеспечивается теми же биологическими механизмами. Поэтому условное выделение её в самостоятельную категорию обусловлено, главным образом, необходимостью классификации используемых средств и методов в педагогических технологиях её развития. В соответствии с принятой классификацией в теории и методике физического воспитания различают так называемый "сопряженные" виды выносливости: силовую, скоростную, скоростно-силовую, координационно-двигательную и статическую.

Существуют другая, более полная классификация разнообразных форм проявления выносливости, которые группируются по тем или иным признакам. Например:

выносливость к работе циклического, ациклического или смешанного характера;

выносливость к работе в конкретной зоне мощности (максимальной, субмаксимальной, большой, умеренной);

выносливость статическая или динамическая;

выносливость локальная, региональная или глобальная;

выносливость аэробная или анаэробная;

выносливость скоростная, силовая или координационная;

выносливость общая или специальная;

выносливость дистанционная, игровая или многоборная и др.Уровень развития и проявления выносливости зависит:

От наличия энергетических ресурсов в организме человека,

От уровня функциональных возможностей различных систем организма (сердечно-сосудистой, ЦНС, нервно-мышечной и др.),

От быстроты активизации и степени согласованности в работе этих систем,

От устойчивости физиологических и психических функций к неблагоприятным сдвигам во внутренней среде организма,

От экономичности использования энергетического и функционального потенциала организма,

От подготовленности опорно-двигательного аппарата,

От совершенства технико-тактического мастерства,

От личностно-психологических особенностей.Возрастные различия в работе тех или иных органов и систем организма определяют в значительной мере и различную методику развития выносливости. К примеру, для развития скоростной выносливости в работе максимальной мощности будет развиваться при использовании легкоатлетического бега на дистанции - 30-60 м - у младших, 100 м - у старших школьников, 100-200 м - у квалифицированных бегунов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выпиши глаголы. Определи их грамматические признаки. Наколол, глагол, стеречь, ночь, беречь, прилёт, несёт, мать, копать, радость
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*