Придётся время и народ не вспомнит о сказках , тем более о народных. На смену старому приходит новое . В 21 веке нет такой привычки что-то сочинять, люди могут взять это с интернета . Наука развивается, с каждым годом придумывают новые техники , все это привод к тому что жизнь человека облихчаеться . Нет конечно это хорошо когда все есть и нечего не надо делать, но таким мы докатися до того что таких простых вещей как книги , учебники , тетрадки не будет . Даже сейчас нет такой привычки сидеть и читать книги , можно же просто посидеть в телефоне... под таким предлогом мы отлыниваем познавать чтение .
Я дала тебе идею , сформулируй так чтобы было понятно что это написано тобой .
1. Какой месяц короче всех? (Май — в нем всего три буквы)
2. Какая река самая страшная? (Река Тигр)
3. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
4. Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)
5. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
6. Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)
7. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
8. На какой вопрос нельзя ответить «Да»? (Вы спите?)
9. Каким гребнем нельзя причесываться? (Петушиным)
10. Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель резко затормозил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В чём различия больших полушарий головного мозга человека и высших животных?
Однако с появлением человека происходит не только физическое увеличение объема голо в нога мозга и площади коры. Происходят существенные структурные и функциональные перестройки мозга. Такое резкое разрастание коры головного мозга, ее структурная эволюция прежде всего связаны с тем, что ряд элементарных функций, которые у животных целиком осуществляются низшими отделами мозга, у человека уже требуют участия коры.
Благодаря клиническим исследованиям мы знаем, что сознательная деятельность и осознанное поведение человека в значительной степени определяется переднелобньши и теменными полями коры головного мозга. Так, при поражении переднелобных полей человек теряет способность сознательно и разумно управлять своей деятельностью в целом, подчинять свои действия более отдаленным мотивам и целям. В то же время поражение теменных полей приводит к утрате представлении о временных и пространственных отношениях, а также логических связей. Интересен тот факт, что лобные и теменные, поля у человека по сравнению с человекообразными обезьянами развиты в наибольшей степени, особенно лобные.