Хасанбиевич Колесников716
?>

Заканчивается третий год твоей учёбы. Напиши письмо будущему третьекласснику или третьекласснице. Твое письмо будет

Другие предметы

Ответы

ВадимСмирнов116
Например:
Третьеклассник, здравствуй!
Поздравляю тебя с началом нового учебного года!
Третий  класс  -  очень  важный.  Ты  узнаешь  очень  много  нового  по  всем предметам, так что слушай учителя внимательно. Все игры оставь для перемены!
Удачи тебе, дорогой друг!
Urmanov19903131

Наше Я удивительно подвижно  в своем внутреннем мире. Оно различает в себе доброе и  злое, прекрасное и безобразное, справедливое и несправедливое. Такая своеобразная внутренняя полярность – естественное качество сознания человека. Как видим, внутренний мир человека и тверд в своей  сердцевине, чтобы уметь оставаться собой даже в жестоких условиях, и в то же время неуловим, необозрим в  целом и даже зыбок. Обобщая, можно сказать, что человек -  уникальный мир, «микрокосм», «малая вселенная», которая замкнута на себя. С другой стороны – человека  нет, пока он не связал себя долгом, ответственностью, дисциплиной и многообразными связями с другими  людьми. «Передача человеческого» от человека к человеку в идеале продолжается всю жизнь. На все темное  в человеке надо смотреть сквозь призму позитивности, стремиться понять негативное в перспективе

оптимизма и приоритетности светлой, а не темной стороны жизни. Стремление проникнуть в тайну  человека сопровождает всю историю мировой философии: от древних постижений до современных

теоретических экспертиз.

Макс Шелер и его последователи представили «мыслящее существо» как свободное, открытое. По их  мнению, став вольноотпущенником природы, человек обрел возможность саморазвития, преображения.

Однако никто не предложил ему маршрута этого движения, человек приговорен искать человеческое в себе  самом...

Фромм показал, что спонтанность человеческой природы, его изменить человеческое  бытие как бы пересотворяет самого человека не только духовно, но и в качестве  биологического вида. В человеке преображается все: и его природа, и присущая ему субъективность.

Разумеется, по мысли философа, разрушительность не есть его соприродная черта. Когда мы рассуждаем о  свободе личности, неплохо подумать и о том, что именно в самом человеке скрыты истоки  разрушительности, деструктивности и ненависти.

Первоначальная человеческая натура, лишенная агрессивности, приобрела  деструктивность как особое качество.

руктивность как особое качество.

Человек – это существо, которое не имеет своей ниши. Однако это не признак, это противоречие его  бытия. Все, что есть в человеке, как бы отрицает самое себя. Человек принадлежит природе и в то же время

отторгнут от нее. Он наделен инстинктами, но они не выполняют в нем роль безотказных стимуляторов  поведения. Человек властвует над природой и в то же время оказывается ее дезертиром. Он обладает

фиксированными признаками, но они двусмысленны, ускользают от окончательных определений. Человек  имеет трагическое представление о своего существования и в то же время заново в каждом  конкретном индивиде открывает эту истину...

Стало быть, человек необычен не в качестве особой формы жизни, а в самом эксцентрическом бытия. Он существует совсем не так, как все другие природные особи. Это и есть подлинный исток

философской антропологии XX столетия.

Е.О. Толмачева, Л.И. Чуфистова

ЧЕЛОВЕК КАК ТАЙНА ФИЛОСОФИИ

saniopt
Это я для вечно  один из пропавших  тот без имени  без искреннего сердца  как компас  это я для вечно  один без имени  эти линии в прошлом endeavor  чтобы найти пропавших без вести линию жизни  о, как мне жаль,  для сажеобразования дождь  всем желаю, чтобы снова мечтать  мой любящее сердце  потерянный в темноте  для надежде, что я мой  все  мой цветок, увядшие между  на страницах 2 и 3  те, fnd навсегда цвести  ушел с моих грехов  прогулка по темному пути  сон с ангелами  позвоните прошлое за   прикоснись ко мне с любовью  и раскрыть мне мою истинную имя  о, как мне жаль,  для сажеобразования дождь  всем желаю, чтобы снова мечтать  мой любящее сердце  потерянный в темноте  для надежде, что я мой  все  о, как мне жаль,  для сажеобразования дождь  о, как я хочу, чтобы снова мечтать  раз и навсегда  и все за один раз  nemo моим именем навсегда  nemo парусная домой  nemo letiing пойти  о, как мне жаль,  для сажеобразования дождь  всем желаю, чтобы снова мечтать  мой любящее сердце  потерянный в темноте  для надежде, что я мой  все  о, как мне жаль,  для сажеобразования дождь  о, как я хочу, чтобы снова мечтать  раз и навсегда  и все за один раз  nemo моим именем навсегда.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заканчивается третий год твоей учёбы. Напиши письмо будущему третьекласснику или третьекласснице. Твое письмо будет
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kapi30
m-illarionov
iburejko7
dimaproh
Melsan19914239
Dodkhobekovich1683
mishagoride885
Nikolaevich_Vladimirovich1509
МихайловнаМетельков328
Руслан Руденко1262
Kashtanov Anna
dmdlir
svetlana-ladyga
serkan777
bykotatyana