yastrik
?>

По какой причине природные сообщества — березняк и осинник — не относят к коренным?

Другие предметы

Ответы

yurkovam-037
Любое природное сообщество на протяжении длительного времени не остается постоянным. Со временем могут меняться климатические условия, появляться новые виды и исчезать старые. Постепенно один биогеоценоз может превратиться в совершенно другой. В таких случаях говорят, что произошла смена биогеоценоза.
Смена, природного сообщества начинается с изменения в составе растений. От растений зависит видовой состав животных, поэтому вслед за растениями меняется и их видовой состав. Смена разных природных сообществ может проходить с разной
скоростью.
Выделяют внутренние и внешние причины смены сообществ. Внешние причины возникают за пределами сообщества, не зависят от него. Внутренние связаны с процессами, происходящими в самом биогеоценозе.
Внешними причинами могут быть изменение климата, рельефа, состава почвы, различные природные катаклизмы, воздействие человека. Внутренними причинами являются воздействия растений и животных на условия среды и другие организмы. Это, так называемое, средообразующее действие биогеоценоза.
Под влиянием внутренних причин происходит, например, смена лугов лиственным, а затем еловым лесом. Смена происходит из-за того, что сами растения создают условия, когда их же молодые особи не могут нормально развиваться, однако эти условия подходят для других видов. В мелколиственном лесу (березняке, осиннике, ольховнике) затеняют свои же проростки, но создают условия для елей, которые хорошо растут в тени. Таким образом мелколиственный лес можно считать неустойчивым сообществом, а ельник — устойчивым, средообразующим,
armusaeff

Баскетбол —  одна из самых популярных игр среди школьников: как и любая командная игра, она объединяет ребят, делает их более дружными научиться чувствовать команду и себя в ней.  Здесь мы кратко рассмотрим правила игры в баскетбол для школьников.

Учитель физ. культуры образование

Дистанционно! Переподготовка учителя физ. культуры за 5 мес. и 9000 руб.

учитель-физкультуры.маэо.рф

 

Скрыть рекламу:

Не интересуюсь этой темой

Товар куплен или услуга найдена

Нарушает закон или спам

Мешает контента объявление скрыто.

Диплом учителя адаптивной физ-ры!

Пройдите профпереподготовку у нас! Московский диплом. Дистанционно. Набор!

niidpo.ru

 

Скрыть рекламу:

Не интересуюсь этой темой

Товар куплен или услуга найдена

Нарушает закон или спам

Мешает контента объявление скрыто.

Обсудить статью (уже 11 коммент.)

Опубликовать свой материал

Объясняя школьникам правила игры в баскетбол, начните с самого в баскетбол играют две команды из пяти игроков на поле (остальные находятся в запасе — не более 7 человек от команды, а меняться можно в любое время). Главная цель игры — забросить баскетбольный мяч в корзину команды-соперника и помешать это сделать другой команде.

Обычно весь матч состоит из четырех частей по 10 минут каждая, но поскольку урок физкультуры — всего 40 минут, обычно дается меньшее время для игры. Но по всем правилам перерыв между каждой частью — 2 минуты, а после второй части — 15 минут, и в этом перерыве команды обязаны меняться корзинами.  

Традиционно игра начинается со спорного броска, где капитаны команд отбивают мяч, подкинутый судьей, в сторону своих игроков и корзины противника, чтобы взять начало игры в свои руки.

Важна техника передвижения с мячом по полю: обязательно нужно бежать с мячом, ударяя им в пол, а специально бить по нему ногой или кулаком — это нарушение.

Но это еще не все: засчитываются не количество бросков в корзину, а баллы, которые зависят от того, с какого участка баскетбольного поля заброшен мяч. Так за мяч, закинутый в корзину с ближней и средней площадки — 2 очка, далее коричневой «3-х очковой» линии — 3 очка (обычно это расстояние около 7 метров), штрафной — одно.

Объяснение:Спортивный зал должен быть размечен для игры в баскетбол

Правила игры гласят, что команда-победитель — та, что с истечением времени игры набрала наибольшее количество очков. Если в конце игры у команд набралось одинаковое количество баллов, даются дополнительные 5 минут — «овертайм», если за эти пять минут ситуация не изменилась, проводится следующее дополнительное время и так, пока победитель матча не выявится.

В баскетболе нередки нарушения, за которые судья (преподаватель физкультуры) может оштрафовать целую команду и фолы конкретного участника.

Если совсем кратко, самые частые нарушения правил у школьников — это:

«аут» — когда мяч попадает за ограничительную линию баскетбольной площадки;

«пробежка» и «пронос мяча» — один из игроков, который ведет мяч, делает 3 шага подряд, не ударяя при этом мяч рукой об пол, или вовсе бежит с мячом в руках;

«нарушение 3-х секунд» — игрок находится более трех секунд под корзиной противника, при этом не владея мячом;

«нарушение 5-ти секунд» — игрок с мячом не передает мяч другому игроку или не бросает в корзину противника более пяти секунд;

«нарушение 8-ми секунд» — команда в течение восьми секунд не выводит мяч в зону противника;

«нарушение 24-х секунд» — команда владеет мячом, но не забрасывает его в зону кольца противника в течение двадцати четырех секунд.

«возвращение мяча» — команда при нападении, которая находится в зоне противника, возвращает его обратно в свою тыловую зону — это нарушение.

Конечно, это лишь краткий обзор: здесь перечислены не все официальные правила настоящего баскетбола. Но для того, чтобы ученики смогли играть в эту командную игру в школе и стать ее знатоками — этих знаний будет достаточно.

Смотрите также

sapelnikovk-74

Матч состоит из четырёх четвертей, длительность каждой 10 минут (двенадцать минут в Национальной баскетбольной ассоциации) с перерывами по две минуты. Продолжительность перерыва между второй и третьей четвертями игры — пятнадцать минут. После большого перерыва команды должны поменяться корзинами.

«аут» — когда мяч попадает за ограничительную линию баскетбольной площадки;

«пробежка» и «пронос мяча» — один из игроков, который ведет мяч, делает 3 шага подряд, не ударяя при этом мяч рукой об пол, или вовсе бежит с мячом в руках;

«нарушение 3-х секунд» — игрок находится более трех секунд под корзиной противника, при этом не владея мячом;

«нарушение 5-ти секунд» — игрок с мячом не передает мяч другому игроку или не бросает в корзину противника более пяти секунд;

«нарушение 8-ми секунд» — команда в течение восьми секунд не выводит мяч в зону противника;

«нарушение 24-х секунд» — команда владеет мячом, но не забрасывает его в зону кольца противника в течение двадцати четырех секунд.

«возвращение мяча» — команда при нападении, которая находится в зоне противника, возвращает его обратно в свою тыловую зону — это нарушение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По какой причине природные сообщества — березняк и осинник — не относят к коренным?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

koochma
koam20167459
Konstantinovich alekseevna993
vladislavk-market2
alexanderpokrovskij6
shumilovs7252
Darya Aleksei1173
sokolskiy458
Владислава531
Matveevanastya0170
xeniagolovitinskaya4546
lor005148
director3
Сумарокова
Tane4ka2110