e9rebrova
?>

Почему среди российской интеллигенции были популярны неонароднические идеи?

Другие предметы

Ответы

igor51766771
на рубеже XIX—XX вв. старое русское народничество времен «Земли и воли» и «Народной воли» трансформировалось в неонародничество, которое освободилось от наивных представлений о возможности избежать капитализма в России, но сохранило убежденность в неразрывной связи общинного крестьянства с будущим социалистическим строем, по-прежнему признавало необходимость террора, сильной подпольной организации революционеров И т. д.
В конце 90-х гг. неонароднические кружки и организации действовали во многих городах страны. В январе 1902 г. было объявлено о слиянии Союза социалистов-революционеров, созданного в 1896 г. в Саратове, и Южной партии эсеров, оформившейся в Харькове в 1900 г. Так возникла общероссийская Партия социалистов-революционеров, центральным печатным органом которой стала издававшаяся в Париже под редакцией В. М. Чернова газета «Революционная Россия».
Coverplus30

объекты дизайна могут осуществлять общение между людьми, потому что вещи имеют особенности знаковых, каждая вещь может иметь символическое значение.

дизайн явл. видом массовой коммуникации осуществляющейся на материале массовой продукции пром-го производства. в качестве коммуникатора, т.е. того кто посылает информацию выступает дизайнер. в качестве реципиентов выступает потребитель массового рынка. дизайнер- проектировщик сам по себе не является носителем сообщений, не выполняет ту соц-ю функцию, кот. выполняют продукты массового производства, создаваемые по дизайнерскому проекту. дизайн-проектирование это полуфабрикат, промежуточный продукт. только массовая серия промышл-го изделия способна осущ-ть функцию массовой коммуникации. продуктом дизайна следует считать готовое промышленное изделие, а не дизайнерский проект. дизайнер адресует свое сообщение определенной личности ибо делает продукт индивидуальным для потребления, но за реципиентом стоит среда, т.е. общество. оно включает более широкую социальную структуру, которая формирует ее ценности и определяет поведение по отно

P7Y7V7

галерея- сущ., н.ф   галерея., нариц., неодуш., ж.р., 1 скл., им.п., ед.ч.,подлеж.

 

кофе- сущ., н.ф., кофе., нариц., неодуш., м.р., 2 скл., им.п., ед.ч., подлеж.

 

она- местоимен., н.ф. она., личн.местоимен., ж.р., 3 л., им.п ., ед.ч., подлеж.

 

мне-местоимен., н.ф   я ., личн.местоимен., 1л., им.п., ед.ч., дательн.п., дополн.

 

заметил- гл., н.ф заметить., невозвр., соверш.в., прош.вр., 3 л., м.р., ед.ч., сказ.

 

  желтый-прил., н.ф желтый., м.р., им.п., ед.ч., опред.

 

огромный-прил ., н.ф огромный., м.р., им.п., ед.ч., опред.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему среди российской интеллигенции были популярны неонароднические идеи?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*