Igor120
?>

Как, по вашему мнению, соотносятся война и революция? Есть ли закономерные связи между этими понятиями?

Другие предметы

Ответы

srvsm
По мере того как увеличивались потери на фронтах и ужесточались условия жизни в тылу, нарастало недовольство населения. С 1915 г. во многих странах развернулась стачечная борьба рабочих. Сначала они требовали главным образом повышения зарплаты, которая все время обесценивалась из-за роста цен. В Великобритании, например, в этом направлении активно действовали представители профсоюзов на местах — так называемые цеховые старосты. Затем все чаще стали звучать антивоенные лозунги. Идеи борьбы против империалистической войны выдвигались революционными социал-демократами в России, Германии. 1 мая 1916 г. во время демонстрации в Берлине лидер левых социал-демократов Карл Либкнехт выступил с призывами «Долой войну!», «Долой правительство!». В Австро-Венгрии начались также выступления под антиавстрийскими национально-освободительными лозунгами. «Гражданский мир» разваливался.
Misyura_Viktoriya1683
— Максиме Віталійовичу, державна установа, в якій ви працюєте, називається Міністерством освіти і науки України. З освітою зрозуміло — однією з головних послуг, які держава зобов’язана надавати своїм громадянам, є забезпечення можливості набути необхідних знань, вмінь та навичок, що дозволять їм реалізуватися у суспільстві. Освіта — це індивідуальний інструмент всебічно повноцінного життя людини, який вона має формальну змогу отримати за до держави. Але чому держава суспільним коштом мусить опікуватися ще й розвитком науки? Хіба великі виробничі корпорації, які часто фінансують фундаментальні та прикладні наукові дослідження, виходячи з власної зацікавленості в удосконаленні споживчих якостей їхньої продукції — автомобілів, телефонів, мікрохвильових печей, ліків... не здатні забезпечити достатній розвиток науки? А ті наукові галузі, де зиск не є очевидним або й цілком відсутній, можуть розвиватися за рахунок приватних фондів та меценатів.
ekaterinkat

ответ:Кто такие ученые?

Чудики в очках? «Ботаники», которые не видят дальше своего носа, а его, в свою очередь, не высовывают из книг? Может быть, обиженные природой и генами люди, которым только и остается, что самоутверждаться за счет научных открытий, теорем, аксиом и выведения каких-то мутных, непонятных обычным людям, законов?

Кто такие ученые?

Кто они для нас с вами?

Может быть, это гении, которые «опередили свой век», как мы сейчас часто слышим о различных великих людях ? Не понятые, не принятые, часто осмеянные, но как же они были правы!...

Наверное, ученые – это идеал человека..

Или как?

Честно говоря, я вижу человека, которого можно назвать ученым ни так и ни этак. И не гений, который идет не касаясь земли, и не затюканый «ботан». Это такой же человек, как я и как вы, который просто захотел большего, чем хочет среднестатистический житель нашей голубой планеты. Он просто человек, который не удовлетворился суррогатом, продаваемым зазомбированым личностям по телевизору, ему мало псевдореальности компьютерных игр и виртуальной дружбы, любви в сети. Ему просто интересно жить, любопытно заглянуть в тайники Вселенной.

Я считаю, что ученый живет в каждом из нас. И в тебе, и во мне. Просто, в ком-то он дергается в предсмертных конвульсиях, похороненный под поп-корном, сладкими сказками комиксов и фильмов, помянутый тортами, водкой и соленым огурцом… А кто-то услышал зов тайн, кто-то захотел действительно стать существом разумным, которое владеет знаниями и благами, а не наоборот. И лишь немногие пошли дальше этого, и действительно стали Учеными…

Не у всех из нас есть призвание открывать новые вехи науки. Не каждый может оказаться тем человеком, который толкает этот мир в будущее, и желательно, в светлое. Люди часто привыкли думать о себе, как о пыли, в которой каждый – лишь эгоистичная пещинка. Но разве это так?

Хотя, увлеченными и влюбленными в науку людьми доказано, что все, о чем мы думаем –  программирует нас и наше тело, в соответствии с мыслями. Если ты выберешь быть пещинкой, то только ею и будешь. Но неужели ты согласишься?..

Давайте не будем ставить себе оценок, не пройдя тест. Давайте отбросим лень, оторвем тело от мягкого, любимого дивана, а голову, со сладким причмокиванием, – от зомбоящика и паутины Интернета. Давайте попробуем вспомнить то состояние души, когда человек познает мир и задает миллион вопросов.. Себе, другим, миру.. И давайте попробуем найти ответы на них. Не чужие, а личные, настоящие, не миражные.

Кто такие ученые?

Это взрослые дети, в которых нескончаемо бьются сотни важных вопросов: Кто?... Как?... Где?... Когда?... Почему?... Зачем?...

Это те, кем легко можем оказаться и мы, если просто перестанем жить, повинуясь шаблонам, моделям поведения и псевдоуспеха, которые нам » с детства.

Это те из нас, кто, будучи собой, не утратил любви к жизни и неуемного любопытства. Кто не говорит себе «нет». Кто растет и развивается, умножает свои и возможности…

Ученые, это люди, которым на ладонь садятся звезды.

Объяснение: Это мини-эссе. Про общих учёных и их работе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как, по вашему мнению, соотносятся война и революция? Есть ли закономерные связи между этими понятиями?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*