brovkinay
?>

В чем вы видите истоки массового героизма советских людей в годы войны? Почему этого явления не было в других странах?

Другие предметы

Ответы

lugowskayatania2017
Герои фронта и тыла, как уже отмечалось, были во всех странах, участвовавших в войне. Однако такое явление, как массовый героизм воинов и тружеников тыловых предприятий, было присуще лишь советскому народу. Героизм стал для них нормой поведения. За мужество и отвагу в годы войны защитникам Родины было вручено более 38 млн орденов и медалей. Более 11 тыс. человек стали Героями Советского Союза, свыше 2,5 тыс. человек — полными кавалерами ордена Славы трех степеней. Во время войны полки и дивизии советской армии были свыше 10 тыс. раз награждены орденами, 29 частей награждены более чем пятью орденами, 17 общевойсковых и танковых армий, 82 стрелковых, кавалерийских, танковых, механизированных и авиакорпусов удостоились звания гвардейских. 13 млн человек были участниками Всесоюзного социалистического соревнования, что составляло 84,4% от общей численности работающих.
Маринова

ответ:

язык - один из самых развитых и красивых языков в мире - относится к словянской семье языков. зная язык люди без труда смогут понимать языки словянской группы.

лексическая система языка по сравнению со всей словянской группы, богата и разнообразна. в языке более восьмидесяти процентов исконно слов. так же в синтаксисе играет большую роль интонация. в основе письменности языка, как и всей восточнословянской ветви лежит кириллица. сначала язык был не ярким и тусклым, однако большое влияние на него окозало творчество а.с. пушкина.

volchek01112240

ответ:

объяснение:

повесть «детство», первая часть автобиографической трилогии горького, была написана в 1913 году. зрелый писатель обратился к теме своего прошлого. в «детстве» он пытается осмыслить этот период жизни, истоки человеческого характера, причины счастья и несчастья взрослого человека.

в центре повести – мальчик алеша, волею судеб «заброшенный» в семью матери. после смерти отца алешу воспитывают дед и бабушка. поэтому можно сказать, что эти люди – главные в его судьбе, те, кто воспитали мальчика, заложили в него все основы. но, кроме них, в жизни алеши было множество людей – многочисленные дяди и тети, жившие все под одной крышей, двоюродные братья, постояльцы… все они воспитывали героя, влияли на него, подчас сами того не желая.

жизнь алеши и его семьи сложна, наполнена многими трудностями. главное ее качество – это неспокойность, нестабильность. одно время семья деда была довольно богата, но когда алеша пошел в школу, все разладилось. мальчику пришлось собирать ветошь, воровать дрова. за это в школе его невзлюбили, хотя герой хорошо учился. доходило до того, что у алеши не было денег купить книгу, и священник не пускал его на свои занятия.

но и кроме материальных проблем, на долю алеши в детстве выпало много и других испытаний. горький описывает нам жизнь и нравы купеческой среды, где царили жестокие законы: дед избивал бабушку, дяди мальчика постоянно воевали из-за наследства его матери, дети жестоко издевались над более слабыми. смерть и горе преследовали алешу с самого рождения. на его глазах умирали близкие: отец, братья, цыганок, мать. все это не могло не оставить своего следа в душе героя.

но и такое детство закончилось для алеши рано. после смерти матери дед заявил ему, что не может содержать внука и что алеше нужно идти «в люди».

но ребенок есть ребенок, он везде может найти радость и счастье, потому что это в его природе: «не только тем изумительна жизнь наша, что в ней так плодовит и жирен пласт всякой скотской дряни, но тем, что сквозь этот пласт все-таки победно прорастает яркое, здоровое и творческое, растет доброе — человечье, возбуждая несокрушимую надежду на возрождение наше к жизни светлой, человечьей».

светлым пятном в жизни алеши была его бабушка, по-настоящему нравственный и духовный человек. именно она больше всего была близка алеше. именно бабушка, как мне кажется, мальчику сохранить в его душе свет и пронести его потом во взрослую жизнь.

светлым человеком в судьбе алеши стал и хорошее дело. это был довольно образованный человек, ккоторому алеша тянулся всей душой. вообще, мальчик был способным, многие науки, которым его учил дед и мать, герою давались легко. но, к сожалению, в детстве мальчик не получил систематического образования.

в чем же заключается идея повести «детство»? автор пишет в ней: «в детстве я представляю сам себя ульем, куда разные простые, серые люди сносили, как пчелы, мед своих знаний и дум о жизни, щедро обогащая душу мою, кто чем мог. часто мед этот был грязен и горек, но всякое знание — всё-таки мед».

итак, горький уверен, что детство – важная пора в жизни каждого человека. именно в детстве – истоки характера, мировоззрения, психического состояния. другими словами, именно тогда формируется личность. и так важно, чтобы именно в эту пору ребенку на пути встретились хорошие, добрые, понимающие люди, чтобы ребенка любили и оберегали от житейских невзгод.

своей повестью горький продолжает традицию , описывающей жизнь и формирование ребенка. эта традиция глубоко гуманистична, потому что рассматривает ребенка как полноценного человека, имеющего свои особенности, требующего к себе внимания и уважения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В чем вы видите истоки массового героизма советских людей в годы войны? Почему этого явления не было в других странах?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ярослав
polariskirov
ERodina1
qcrv15312
ВайсманКреденс357
Спиридонова
lmedintseva6
kon200182
Sergei Vitalevna
Лоскутова
sandovo590
kamimoza
Nikolaevna1623
ekasatkina
avdeevana