1. Да я следую определённому распорядку дня он мне выполнить все намеченные дела это очень удобно. Распорядок дня нужен для того, чтобы меньше думать. Он позволяет сэкономить те крупицы разума, что у нас есть и направить их на выполнение реальных задач. Каким должен быть хороший распорядок дня? Давай разберемся.
Пустой блокнот: ставь перед собой реальные планы
Почитай книжку про распорядок дня знаменитых людей (читать, вообще, полезно). Главный вывод, который ты оттуда можешь сделать: у всех знаменитых людей распорядки дня разные. Закрывай книгу. Единственное что их объединяет - это то, что они достаточно рано встают. Да, друг мой, мы живем в мире жаворонков, пора бы уж с этим смириться.Все остальное - зависит от ситуации. Кроме тебя никто тебе конкретный распорядок не сделает.
2.Челночный забег можно условно разделить на 4 части, которые имеют свои особенности исполнения: старт и преодоление отмеченных отрезков, разворот и финиш.Старт. Начало забега происходит с высокого старта. Опорная нога должна стоять впереди в полусогнутом положении. Противоположная рука спереди, а другая — сзади.Такое положение рук обеспечивает дополнительный толчок на старте. Центр тяжести перенесён на опорную ногу. Корпус находится под небольшим наклоном вперёд с ровной поясницей.Прохождение дистанции. Для максимально быстрого прохождения дистанции необходимо сразу начать быстрое ускорение, поскольку на один прямой отрезок должно уйти не больше двух-трёх секунд (в зависимости от возрастного норматива). А также рекомендуется вставать не на всю стопу, а на носок. Скорость бега зависит от того, насколько развиты мышцы ног. В частности, это квадрицепсы, икроножные мышцы и мышцы стоп. Хорошо тренируются они с скакалки.Разворот. Для того чтобы выполнить резкий разворот на 180 градусов, необходимо затормозить. Но это приведёт к потере драгоценного времени. Наиболее эффективно в этой ситуации использовать так называемый стопорящий шаг. Для этого та нога, которая оказывается впереди, на месте разворота ставится носком внутрь. Такое положение позволяет резко затормозить, а потом оттолкнуться и продолжить забег.Важно! Неправильно выполненный разворот существенно ухудшает результаты забега.
Финиш. Третий отрезок дистанции должен полностью пройти с ускорением и начинать тормозить можно только после пересечения финишной черты. Важно, чтобы привычка тормозить на контрольных точках предыдущих отрезков, не проявилась на финишной прямой.
3. Этот метания характерен таким перемещением руки со спортивным предметом, которое осуществляется поверх плеча из-за головы с вовлечением в процесс (последовательно) мускулатуры ног, а также бросающей спортивный предмет руки и остальных частей туловища. 
Чтобы правильно выполнить это скоростно-силовое упражнение, необходимо:
Расположиться на исходной позиции, направив взгляд в сторону полёта снаряда.
Вынести вперёд левую ногу, полностью уперев стопу в землю.
Оставить правую позади, упираясь её передней частью.
Переместить основной вес тела на левую ногу.
Руку со спортивным предметом согнуть в локтевом суставе и расположить её при направленном вниз локте вровень с головой.
Левую руку расположить вдоль туловища.
Передислоцировать массу тела с левой нижней конечности на согнутую правую.
Развернуть тело направо и расположить кисть со спортивным предметом сзади.
Тело, повёрнутое теперь левой своей частью в направление метания, немного отклонить вправо.
Руку со снарядом расположить ладонью кверху.
Поднять левую руку на уровень плеча и направить её вперёд и чуть в сторону.Взгляд устремить в направлении броска.Резко разогнуть правую ногу и перебросить основной вес тела с неё на левую конечность.Принять позу «натянутого лука» с полностью выпрямленной левой ноги и правой, несколько согнутой в колене и упирающейся на носок.Локоть руки со спортивным предметом расположить вровень с головой и устремить в направление броска.
Резким движением этой руки осуществить бросок вперёд по углом, максимально приближающемся к 45°.Одновременно с вылетом спортивного снаряда из руки распрямить ноги.
Чтобы предотвратить заступ, расположенную впереди левую ногу согнуть в колене, туловище развернуть влево, а левую руку расположить сзади, перескочив с левой стопы на правую.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Еңбек құралдары материалын оны жиі қолданған тұрақпен сәйкестендір.
Такие фигуры в математике называются уникурсальными. Для выполнения задания необходимо проанализировать сколько линий выходит из каждой вершины фигуры: если число линий чётное, то такую вершину называют чётной, если нечётное — то нечётной. Фигуру, у которой все вершины чётные можно нарисовать без отрыва карандаша от бумаги и проводя по каждой линии только один раз, при этом движение можно начать с любой вершины и закончить его в этой же вершине. Фигуру, у которой только две нечётные вершины (это первая фигура на рисунке), можно начертить одним росчерком, при этом движение нужно начинать с одной из этих нечётных вершин (отмечена красной звёздочкой) и закончить в другой нечётной вершине (отмечена синей звёздочкой). Фигуру, у которой более двух нечётных вершин (это вторая фигура на рисунке) невозможно начертить одним росчерком