mirdetzhuk79
?>

Запиши простые нераспространённые предложения с глаголом светить в прошедшем времени. Фонарик Луна Солнышко Огни

Другие предметы

Ответы

Yuliya701

ответ к заданию по русскому языку
 Запиши простые нераспространённые предложения с гл

olgapotapova

Объяснение:

Первый – 1991–1992, в ходе которого был приватизирован 4771 объект, в том числе 472 совхоза, переданных в коллективную собственность.

Второй – самый массовый, который продлился с 1993 по 1995. В нем (преимущественно формально) приняло участие 67% всего населения, или около 11 млн человек. В итоге было продано 6037 объектов, что принесло в казну порядка 9,5 млрд тенге. Сплошная приватизация государственного жилищного фонда. Данная мера позволила сформировать широкий слой частных собственников, владеющих недвижимым имуществом, по которому расширялся инструментарий его использования, от проживания к различным вариантам совершения гражданских сделок, начиная от купли – продажи и заканчивая залогом, что в конечном итоге позитивно влияло на развитие экономических отношений в обществе;

Третий этап – 1996–1998, характеризовался тем, что госсобственность продавалась исключительно за наличные. Было реализовано 2615 акционерных обществ и 2905 объектов соцсферы. В рамках этого этапа к приватизации допустили иностранных инвесторов, которым было продано 54 предприятия.

Четвертый этап – 1998 по 2013, включал в себя несколько акций – к примеру, продажу активов ФНБ в 2010–2013.

milaudina

Нарушение ритма броска:

Учащийся делает один шаг вместо двух;

Учащийся не попадает мячом под нужную ногу.

Повторить ритм из стойки; в ходьбе с ведением, делая акцент на последний удар мяча под шаг правой (левой) ноги: он должен быть более сильным. При броске справа проговаривать вслух алгоритм «правая – левая – бросок!»; при броске слева соответственно «левая – правая – бросок!».

Учащийся неправильно отталкивается, перемещаясь не вверх к кольцу, а вперед, т.е. не может перевести горизонтальную скорость в вертикальную. Повторить упражнение «лезгинка». В разминке многократно выполнять имитацию прыжка под щитами в беге (темп медленный). Обратить внимание учащегося на ритм броска: первый шаг длинный, второй – короткий, стопорящий. Ключевая фраза при объяснении ученику его ошибки: «Где оттолкнулся – там и приземлись».

Нарушение правил игры в баскетбол - «Опасная игра!»: при отталкивании учащийся задерживает разгибание маховой ноги, выхлестывает голень вперед. Повторить упражнение «лезгинка» с более быстрым приземлением на две ноги.

Учащийся выполняет бросок глубоко под кольцом. Вести мяч без зрительного контроля, смотреть на кольцо, что позволит правильно выбрать место отталкивания.

Учащийся преждевременно выполняет бросок мяча в корзину, не достигнув максимальной точки взлета. Поэтому мяч попадает в щит, а не в кольцо. Ключевая фраза при объяснении ученику его ошибки: «Бросай мяч, когда опускаешься». Еще раз обратить внимание учащегося на ритм броска: первый шаг длинный, второй более короткий, стопорящий.

При выполнении броска учащийся размахивает руками. Мяч ловить на вытянутые руки, т.к. время приведения мяча и двух шагов будет равным, и руки не будут выполнять размахиваний.

При броске в кольцо контролировать:

Выполнение броска от головы;

Полное разгибание локтя;

Правильную работу кисти, т.е. придать мячу обратное вращение;

При бросках справа и слева предпочтительно играть через щит.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запиши простые нераспространённые предложения с глаголом светить в прошедшем времени. Фонарик Луна Солнышко Огни
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*