Объяснение:
Сочинение рассуждение на тему милосердие и сострадание
Рассуждая в своей работе на тему милосердия за 9 и 8 классы, хотелось бы сначала обратиться к самому определению данного понятия. В словаре это трактуется как готовность оказать нуждающемуся, руководствуясь состраданием. И я с этим определением согласна. Некий неизвестный автор сказал: Милосердие — это свобода отдавать что-либо от своей души. Безвозмездно. Не ожидая в ответ ничего взамен. И знаете, наверное лучше и не скажешь.
Милосердие — это милое сердце, а значит, чуткое и отзывчивое. Такое сердце присуще только людям сопереживать и сочувствовать. Милосердных людей волнуют проблемы бездомных, они никогда не пройдут мимо нуждающегося, всегда протянут руку старикам и инвалидам, обязательно посетят детские дома и подарят свою любовь и ласку брошенным детям. Это люди, которые не бросят в беде не только человека, но и обездоленное животное.
Каждый человек понимает милосердие по своему. Как по мне, то это гуманность, доброта, умение почувствовать чужую боль, но не только почувствовать, но и попробовать облегчить ее.
Если говорить о примерах, то сразу вспоминается Мать Тереза или же община сестер милосердия, которые и ухаживали за больными в военном госпитале. Милосердие — это замечательное качество человека, которое увы, все реже встречается. Сегодня все чаще увидишь, как люди проходят мимо того, кто упал и не может встать, все чаще мы видим, как люди издеваются над животными. При этом само милосердие стали подменять неким прототипом именуемым благотворительностью, тем самым соизмеряя милосердие со звонкой монетой. А ведь для того чтобы проявить данное качество, деньги и не нужны по-большому счету. Порой достаточно поговорить, дать совет, подставить плечо, протянуть руку, отвлечь от мыслей, чтобы другому человеку стало лучше, чтобы он почувствовал поддержку.
Объяснение:
МАГАДХА - древнеиндийское государство.
Точное время возникновения неизвестно.
Согласно раннебуддийским сочинениям, в VII веке до нашей эры была одним из 16 махаджанападов («великих стран»).
Ранняя династическая история Магадхи (со столицей в Раджагрихе) известна плохо. По сообщениям буддийских источников, магадхский царь Бимбисара (543-491 годы до нашей эры) подчинил соседнее государство Ангу, что укрепило позиции Магадхи и положило начало её завоевательной политике. После заключения династического брака с представителем дома махаджанапада Кошала (Косала) Бимбисара присоединил часть территорий, принадлежавших этому дому.
Магадха усилилась при сыне Бимбисары - Аджаташатру (491-459 годы), который нанёс поражение правителю Кошалы - Прасенаджиту и добился признания Кошалой власти. Желая установить контроль над долиной Ганга, Аджаташатру столкнулся с противодействием со стороны сильного племенного объединения личчхавов. Длившаяся около 16 лет война окончилась поражением личчхавов, которые обязались выплачивать Магадхе дань.
При сыне Аджаташатру - Удаине (459-443 годы) столица государства была перенесена в город Паталипутра; обострились отношения Магадхи с махаджанападом Аванти.
В 413 году к власти в Магадхе пришла новая династия, основатель которой Шишунага (413-395 годы) разгромил армию Аванти и распространил власть Магадхи на значительную часть Западной Индии.
В IV веке Магадха заняла господствующее положение в долине Ганга и во всей Северной Индии. Она вела оживлённую торговлю со многими индийскими областями. Развивались ирригация, сельское хозяйство (главным образом выращивание риса), добыча полезных ископаемых (преимущественно металлов).
Около 364 года представитель варны шудра Уграсена Нанда (364-324 годы) совершил государственный переворот, сверг Шишунагидов и основал династию Нандов. Уже в начале её правления в Магадхе сложилась напряжённая обстановка, поскольку воцарение представителя самой низшей варны противоречило традициям Магадхи, где власть передавалась между представителями варны кшатриев. Однако Нанды, заменив племенные ополчения огромным наёмным войском, сумели подавить сопротивление. Для покрытия расходов на содержание армии население облагалось тяжёлыми налогами. Проводилась политика замены местных кшатрийских династий на ставленников Нандов.
В этот период границы Магадхи значительно расширились: на юго-востоке были подчинены махаджанапады Калинга и Ашмака, на севере - Шурасена (Сурасена), Куру и Панчала. К концу IV века до нашей эры территория Магадхи охватывала весь бассейн Ганга и восточные районы Декана (ныне Орисса).
Между 324-313 годами Магадха была захвачена армией Чандрагупты I и стала ядром империи Маурьев.
В конце IV века на территории Магадхи была изобретена разновидность индийского письма - брахми.
При внуке Чандрагупты I Ашоке достиг расцвета город Паталипутра, где был построен царский дворец Сугангея.
После распада империи Маурьев Магадха потеряла своё прежнее значение.
Во II-I веках до нашей эры находилась под властью династий Шунгов и Канвов, наследовавших Маурьям.
О политической ситуации в Магадхе в I-III веках нашей эры сохранилось мало свидетельств.
Магадха вновь усилилась в IV-V веках, когда вошла в государство Гуптов. Потомки Гуптов в качестве независимых или вассальных правителей до VIII века удерживали власть в Магадхе.
В VIII-XII веках Магадха входила в состав государств Палов и Сенов. К этому времени название Магадха вышло из употребления.
© Большая Российская Энциклопедия (БРЭ)
Литература
Шарма Р.Ш. Древнеиндийское общество. М., 1987
Бонгард-Левин Г.М., Ильин Г.Ф. Индия в древности. СПб., 2001
Thapar R. Early India from the origins to AD 1300. L., 2003
Вигасин А.А. Древняя Индия: от источника к истории. М., 2007
Бонгард-Левин Г.М. Древняя Индия. История и культура. М., 2008
Встречается в рубриках:
Азия
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое событие связано с именем Евпатия Коловрата?