ответ:
эвакуация в случае . для предотвращения опасных воздействий , для обеспечения организованного движения людей при эвакуации, выносе материальных ценностей в зданиях, помещениях, на этажах зданий предусматриваются эвакуационные пути и выходы. для каждого этажа и здания в целом составляются планы эвакуации людей и материальных ценностей. количество эвакуационных выходов из зданий, помещений и с каждого этажа принимается по расчету, но обычно их должно быть не менее двух.
при составлении плана эвакуации принимаются во внимание необходимое время эвакуации, категория производства и объем помещения. требования к устройству путей эвакуации и эвакуационных выходов из зданий и помещений изложены в соответствующих санитарных нормах и правилах.
после утверждения плана эвакуации нужно практически его отработать по подаче команд, вызову подразделений, оповещению о , открыванию выходов и выводу людей из помещений.
план эвакуации для учреждения в целом вывешивается в помещении у ответственного дежурного по учреждению, а также у дежурных по этажам, зданиям, участкам.
кроме планов эвакуации для учреждения в целом каждый кабинет, комната, цех и т.д. должны быть обеспечены планом эвакуации с памяткой о мерах безопасности и правилах поведения в условиях .
руководитель учреждения с массовым пребыванием людей (50 чел. и более) в дополнение к схематическому плану эвакуации людей при обязан разработать инструкцию, определяющую действия персонала по обеспечению безопасности и быстрой эвакуации людей. во всех организациях должны проводиться учебные тревоги по отработке действий персонала во время .
особые требования предъявляются к лечебным учреждениям со стационаром, школам-интернатам, домам ветеранов, инвалидов и т.д.
здания больниц и других учреждений с постоянным пребыванием людей, не способных передвигаться самостоятельно, должны обеспечиваться носилками из расчета 1 носилки на 5 больных (инвалидов). палаты для тяжелобольных и детей следует размещать на нижних этажах. расстояние между кроватями в больничных палатах должно быть не менее 0,8 м, а центральный основной проход - шириной не менее 1, 2 м. стулья, тумбочки и другая мебель не должны загромождать эвакуационные проходы и выходы.
оповещение о и сигнализация.
в соответствии с пп. 102-104 ппб 01-03 системы оповещения о должны обеспечивать, руководствуясь планами эвакуации, передачу сигналов оповещения одновременно по всему зданию (сооружению) или выборочно в отдельные его части (этажи, секции и т.
порядок использования систем оповещения должен быть определен в инструкциях по их эксплуатации и в планах эвакуации с указанием лиц, которые имеют право приводить системы в действие.
в зданиях, где не требуются технические средства оповещения людей о , руководитель объекта должен определить порядок оповещения людей о и назначить ответственных за это лиц.
оповещение и эвакуацией людей при должно осуществляться одним из следующих способов или их комбинацией:
• подача звуковых и (или) световых сигналов во все помещения здания с постоянным или временным пребыванием людей;
• трансляция текстов о необходимости эвакуации, путях эвакуации, на правлении движения и других действиях, обеспечивающих безопасность людей
• трансляция специальных текстов, направленных на предотвращение паники и других явлений, усложняющих эвакуацию;
• размещение эвакуационных знаков безопасности на путях эвакуации;
• включение эвакуационных знаков безопасности;
• включение эвакуационного освещения;
• открывание дверей эвакуационных выходов (например, оборудованных электромагнитными замками);
• связь поста-диспетчерской с зонами оповещения.
вокруг нас практически всегда кто-то есть – , родители, дети, друзья, коллеги и даже абсолютно незнакомые люди. это подразумевает постоянное общение, как желаемое, так и непредвиденное. для большего взаимопонимания и с целью не нарушать свободы и взгляды других были придуманы некоторые правила общения с людьми. замечено, что при использовании хотя бы основных правил общения, люди зачастую добиваются расположения других и имеют репутацию приятного собеседника. такая способность правильного общения положительно влияет и на карьерный рост.
нам приходиться общаться с разными людьми, следовательно, в каждой среде мы стараемся использовать подходящие правила, ибо к каждому нужен индивидуальный подход. общение на работе разительно отличается от общения с семьёй или с друзьями на .
правила общения с друзьями
казалось бы, что при общении с друзьями не нужны никакие правила, ведь это близкие нам люди, которые воспринимают нас такими, какие мы есть. это заблуждение, которое может к потере контакта. например, в общении с другом при посторонних, мы, как правило, не переходим на «вы», и частенько обращаемся к собеседнику не по имени, а по «кличке». нам в голову не приходит, что человеку это может быть неприятным.
сначала мы позволяем себе «колкие шуточки» и насмешки в адрес друзей, слегка пренебрежительный тон, а затем искренне удивляемся, почему в нашей жизни так мало хороших друзей или почему они больше не хотят проводить вместе с нами время.
хочется отметить, что как бы ни менялся мир и наши взгляды, всегда будет актуальным основное правило общения между людьми – это уважение. родственник, начальник, попутчик в поезде – не имеет значения, каждый человек достоин уважительного отношения. постигнув эту истину, каждый получит шанс стать самой интересной личностью для других.
на тему правил общения и коммуникации написана масса книг, в которых можно найти рекомендации и советы на все случаи жизни. популярны такие авторы как дейл карнеги и аллан пиз. из всей можно выделить несколько самых важных правил, которые остаются важными и уместными уже многие годы, так сказать золотые правила общения. к ним смело можно отнести следующее:
всегда улыбайтесь. улыбка вызывает позитивные эмоции и положительный настой, располагая к себе собеседника (или даже группу людей).
чётко изъясняйтесь. особенно, если дело касается деловой встречи или просто серьёзного разговора. кстати, если ваш собеседник мужчина, делайте упор на это правило вдвойне.
будьте вежливы. и не имеет значения, разговариваете ли вы с начальником или подчинённым, обслуживающим персоналом или ребёнком – хамство и фамильярность ещё никому не сослужили хорошую службу.
правила общения с детьми
правила общения с детьми
ребёнок – это всего лишь маленький взрослый и общение с ним также требует определённых навыков. помните, дети делают не то, что вы говорите, а повторяют то, что вы делаете. к чужим детям в школе, магазине, на улице следует обращаться на «вы», это поднимает их самооценку и возвышает вас в их глазах.
не стоит давать понять ребёнку, что вы сильнее даже чисто , иначе со временем сами «напоритесь» на такой же аргумент. выслушивайте детей до конца, не перебивайте его со словами: «я так сказала, мне виднее», иначе в вашей семье вырастет замкнутый ребёнок. дети имеют право на защиту своей точки зрения.
и самое главное правило в общении с детьми – это всегда старайтесь находить с ними общий язык. из любой ситуации есть выход, который устроит обе стороны, просто нужно потрудиться и найти его.
10 правил общения с людьми
близкие люди часто прощают нам наши ошибки (будь то обидные слова или глупые поступки), а вот все остальные выбирают «просто больше не иметь с ним дела». поэтому, при первой встрече или редких встречах с малознакомыми людьми в общении следует придерживаться 10-ти простых правил:
слушать больше, чем говорить.
не лгать самому и не заставлять лгать собеседника.
думать, прежде чем сказать.
не высмеивать собеседника.
не перебивать, давая возможность высказаться.
избегать высокомерного, пренебрежительного поведения по отношению к собеседнику.
придерживаться уверенного, но дружелюбного тона.
уважать точку зрения собеседника.
называть собеседника по имени.
при встрече с любым человеком иметь хорошее, позитивное настроение.
начните применять эти эффективные правила в своей жизни и увидите, как быстро начнёт меняться и расти ваше окружение. и, возможно, вы приобретёте не только уважение сослуживцев а и много новых и интересных друзей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Экономические издержки — это