msangelika1010
?>

Провідна думка оповідання про Біблію​

Другие предметы

Ответы

innaterenina
Сукупність текстів різних епох і авторів, яка сприймається всіма християнськими конфесіями як Священне Писання. Результат складної праці з селекції цих текстів прийнято називати каноном, а більш або менш близькі за жанром, але такі, що не увійшли до канону, тексти, — апокрифами Християнський канон Редагувати
Православні включають до своїх видань Біблії 50 книг Септуагінти.
Канон Римо-католицької церкви — Вульгата. Латинський переклад Біблії з IV століття. Вона містить 45 книг, 39 з яких дістали назву протоканонічних, решта — девтероканонічних.
Протестантська Біблія у Старому Завіті містить 39 книг.
Таким чином православні церкви мають 77 книг, католицькі — 72, а протестантські — 66 книг. Біблія – головне джерело християнського віровчення. Це зібрання іудейських та християнських священних книг. Книги Біблії написані за різних часів людьми, які значно різнилися своїм становищем, заняттями, розумовими та духовними здібностями, тому вони різняться між собою як за стилем, так і за розмаїттям викладення тем,та я дуже поважаю цю книгу
Shamil
Проект «Декларация прав учителей и учеников»
Ученик имеет право:
1. Право на получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами. Развитие своей личности, своих талантов, умственных и физических способностей.
2. Право на обучение в рамках государственного образовательного стандарта по индивидуальным учебным планам, в порядке, определяемом уставом школы (обучение на дому по медицинским показаниям).
Учебная нагрузка, режим занятий обучающихся, определяются Уставом школы на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.
3. Право на свободное выражение собственных взглядов, убеждений и мнений в корректной форме, не унижающей прав других людей.
Взглядам учащегося уделяется должное внимание в соответствии с его возрастом и зрелостью.
4. Право быть выслушанным.
5. Право на получение информации, соответствующей его возрасту, целям и задачам учебно-воспитательного процесса.
6. Право на свободу мысли, совести и религии.
7. Право на уважение человеческого достоинства.
8. Право на помощь учителя на дополнительных занятиях, предусмотренных графиком работы школы.
9. Право на открытую оценку знаний и умений учащегося, получение оценки по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями и умениями.
10. Право на заблаговременное уведомление о количестве и сроках проведения контрольных работ в соответствии с графиком.
11. Право на конфиденциальность сообщения оценки за свой ответ или письменную работу.
12. Право на ходатайство о переносе сроков контрольных работ после пропусков по болезни, подтвержденных медицинскими документами.
13. Право на отдых в перерывах между уроками и в каникулярное время.
14. Право на участие в культурной жизни школы, организуемых в ней мероприятиях, соответствующих возрасту учащегося.
15. Право принимать участие в управлении образовательным учреждением в порядке, определяемым Уставом школы (Совет школы). Право на участие в выступлениях школьной прессы, конференциях, открытых микрофонов.
Право обращаться к уполномоченному по правам участников образовательного процесса.
Права учителя
Учитель, классный руководитель имеет право:
1. На защиту профессиональной чести, человеческого достоинства, если оно нарушено со стороны администрации, родителей учащегося или ученика.
2. На свободу совести.
3. Высказывать (устно или письменно) в корректной форме без нарушения правового пространства учителя или воспитателя критические замечания о деятельности любого работника школы или системы образования.
4. Обращаться к администрации по интересующим его вопросам. Быть услышанным и получить ответ.
5. Обращаться индивидуально или в составе группы лиц к уполномоченному по правам участников образовательного процесса, в любые вышестоящие инстанции с заявлениями, предложениями, жалобами.
6. Знакомиться с Уставом школы, нормативными и законодательными актами связанными с образовательным процессом.
7. Знать о своих должностных обязанностях.
8. Воспитатель группы продленного дня, работающий в соответствии с установленным графиком, имеет право поставить в известность администрацию о нарушении родителями договора, если родители не приходят за ребенком в положенное время.
9. Учитель не имеет права не допускать учащегося на урок.
10. Учитель физической культуры имеет право не допускать учеников к занятиям без спортивной формы (ученик, забывший форму и освобожденные от занятий, находятся в спортивном зале)
11. В деликатной форме высказывать претензии и замечания к ученику.
12. Требовать от родителей создания нормальных условий для учебы ребенка (рабочее место, режим дня). Требовать посещения родительских собраний, согласно конституционных обязанностей родителя.
13. В случае необходимости, совместно с родительским комитетом и социальным педагогом, посещать ученика на дому с целью выявления условий проживания и обучения ребенка.
14. На защиту от неоправданного вмешательства родителей в круг профессиональных обязанностей учителя.
15. Требовать от учащегося соблюдения Правил школьной жизни, уважения к традициям учебного учреждения.
sargisyan

Я выбрала тему " Возражение Олимпийских игр'

Олимпийское движение начало свой отсчёт с международного конгресса, который открылся 16 июня 1894 года в Сорбонне. На мероприятии присутствовали делегаты из 49 спортивных сообществ 12 стран, в том числе России, Англии, Франции, США, Италии, Испании, Бельгии и других. Они и приняли решение о возрождении Олимпийских игр.

Основная заслуга в проведении конгресса принадлежит французскому общественному деятелю Пьеру де Кубертену, который в январе 1894 года разослал по зарубежным спортивным организациям приглашения и программу мероприятия.

Однако стоит отметить, что мысль о возрождении Олимпийских игр не возникла спонтанно. Во второй половине XIX века в европейских странах растёт интерес к массовым занятиям спортом и начинаются широкие спортивные, и в том числе международные, контакты. В это же время создаются первые спортивные объединения. Так, в 1863 году родоначальники футбола, англичане, создали футбольную лигу. Там же, в Англии, в 1864 году соревнования между студенческими командами по лёгкой атлетике, включавшие в себя бег с барьерами, прыжки в высоту и длину. В 1881 году появляется Европейская ассоциация гимнастики, а в 1888 году создаётся любительский легкоатлетический союз в Америке.

Параллельно с этим происходит рост интереса к Древней Греции и, в частности, к древним олимпийским играм. В 60−70-е годы XIX века были проведены масштабные раскопки в Олимпии, и появились на свет работы археологов, посвящённые этому феномену древней истории.

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ, МОГУ НАПИСАТЬ НА ДРУГУЮ ТЕМУ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Провідна думка оповідання про Біблію​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

АнатольевичМиронова885
Serafim
Шарабанов
Aleksandr-Andrei
info6
vvb1383
Mnatsovna
Kochinev7
elenakarpova709
Kazantsevv_kostya
galtig83
Шеина
ИринаАлександровна
baeva-larisa8165
rsksnb