ответ:
1. проблема под названием экстримизм. думаю тут всё ясно, это блокировка экстремистских ресурсов и материалов в целях пресечь распространение различного рода вредоносной информации.
2. антипиратство. здесь необходимо обеспечить защиту интеллектуальной собственности правообладателя от несанкционированного пользования.
3. контроль недостоверной информации. дезинформация может нанести немалый ущерб государству, отдельным фирмам и людям, а потому её должно быть как можно меньше.
4. безопасность. на современном этапе развития интернета, обилие разного рода угроз личности, обществу и государству, исходящих из него, обуславливает необходимость введения более серьёзных мер защиты и контроля интернет-трафика.
5. технические параметры. увеличение числа видов деятельности и масштаба использования информационно-коммуникационных технологий (икт) во всех сферах жизни общества обуславливает неизбежное увеличение числа стандартов и технологий, используемых в интернете.
бобу мама подарила отличные, военной расцветки брюки. всем они нравились. сшиты они были из камуфляжной материи.
однажды он их порвал, перелезая через забор. он сильно расстроился и побежал быстрее к дому. там он попытался мать заштопать штаны. но, получил строгий отказ. мать объяснила мальчику, что сам порвал, поэтому и зашивай! на что сын ответил, что не умеет. и с обидой на душе, ушёл на улицу. но, уличные стали над ним посмеиваться.
- солдат сам всё делает! – закричали они.
тогда самому герою стыдно стало, и он отправился к себе. попросив у матери иголку с нитками и похожий по цвету лоскут, принялся штопать порванную ткань. вначале он вырезал заплатку. затем, начал на спех пришивать. иголка кололась и вот, он пришил её. от того, что мальчик не ровно зашил лоскут, одна часть брюк была длиннее второй. рассмотрев работу, он был недоволен своим трудом.
тогда он принёс острый ножик, а затем аккуратно отсоединять латку. снова взял кусок материала, обвёл круг и принялся за работу.
каждый стежок он выполнял аккуратно, не выходя за отмеченный контур. работа давалась тяжело, он даже вспотел, зато в конце проделанной работы на брюки приятно было смотреть. она держалась на ровной поверхности крепко без изъянов. и вот бобка спустился на площадку. все мальчишки стали вокруг него. глядите, а он сам пришил и карандашом пометил. ему было приятно. «как пуговица отскочит, тоже сам пришью! » - с гордостью сказал мальчик.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос: