Для того, чтобы ответить на данный во я обратилась к мировой колониальной системе 19 столетия, и вот, что мне удалось узнать:
Метрополия – Колонии
Испания – Аргентина, Мексика, Куба, Перу, Венесуэла, Филиппины, Эквадор, Чили
Португалия – Бразилия, Ангола, Мозамбик
Китай - Тибет
Франция – Вьетнам, Лаос, Гонконг, Алжир, Тунис, Ливан, Сирия, Нигер, Камбоджа, Код дИвуар, Габон, Гаити
Российская империя – Финляндия, Польша, Литва, Казахстан, Армения, Грузия
Англия – Индия, Египет, Пакистан, Палестина, Израиль, Шри-Ланка, ЮАР, Нигерия, Уганда, Ирландия, Бирма и так далее.
Бельгия – Конго
Голландия – Индонезия
США – Либерия
Далее в конце 19 века многие колонии начинают освобождаться, наиболее активный процесс деколонизации происходит в середине 20 века.
Объяснение:
ответ:1. Сказки о животных;
2. Волшебные сказки;
3. Бытовые сказки.
Сказки о животных
Народная поэзия обнимала целый мир, ее объектом стал не только человек, но также и все живое на планете. Изображая животных, сказка придает им человеческие черты, но в то же время фиксирует и характеризует повадки, "образ жизни" и т.д. Отсюда живой, напряженный текст сказок.
Человек издавна чувствовал родство с природой, он действительно был ее частицей, борясь с нею, искал у нее защиты, сочувствуя и понимая. Очевиден и позднее привнесенный басенный, притчевый смысл многих сказок о животных.
В сказках о животных действуют рыбы, звери, птицы, они разговаривают друг с другом, объявляют друг другу войну, мирятся. В основе таких сказок лежит тотемизм (вера в тотемного зверя, покровителя рода), вылившийся в культ животного. Например, медведь, ставший героем сказок, по представлениям древних славян, мог предсказывать будущее.
Волшебные сказки
Сказки волшебного типа включают в себя волшебные, приключенческие, героические. В основе таких сказок лежит чудесный мир. Чудесный мир – это предметный, фантастический, неограниченный мир. Благодаря неограниченной фантастике и чудесному принципу организации материала в сказках с чудесным миром возможного "превращения", поражающие своей скоростью (дети растут не по дням, а по часам, с каждым днем все сильнее или краше становятся). Не только скорость процесса ирреальна, но и сам его характер (из сказки "Снегурочка". "Глядь, у Снегурочки губы порозовели, глаза открылись. Потом стряхнула с себя снег и вышла из сугроба живая девочка". "Обращение" в сказках чудесного типа, как правило, происходят с волшебных существ или предметов.
В основном волшебные сказки древнее других, они несут следы первичного знакомства человека с миром, окружающим его.
Бытовые сказки
Характерной приметой бытовых сказок становится воспроизведение в них обыденной жизни. Конфликт бытовой сказки часто состоит в том, что порядочность, честность, благородство под маской и наивности противостоит тем качествам личности, которые всегда вызывали у народа резкое неприятие (жадность, злоба, зависть).
Как правило, в бытовых сказках больше иронии и самоиронии, поскольку Добро торжествует, но акцентированы случайность или единичность его победы.
Характерна пестрота бытовых сказок: социально-бытовые, сатирико-бытовые, новэллистические и другие. В отличии от волшебных сказок, бытовая сказка содержит более значимый элемент социальной и нравственной критики, она определеннее в своих общественных предпочтениях. Похвала и осуждение в бытовых сказках звучат сильнее.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сила тока в двигателе кондиционера 5 А при напряжении в сети 220 В. Какую работу выполняет двигатель за 10 мин, если его КПД равен 90 %?
ответ к заданию по физике
