1. Князь Олег мав варязьке походження. Був регентом Ігоря Рюриковича після смерті Рюрика.
2. У 882 році Олег пішов у похід з Новгорода на Київ і, перехитривши правителів Аскольда й Діра, прикинувшись, що йде у Візантію, убив їх і посів престол.
3. У 882 році Олег об’єднав землі Півночі та Півдня (Славію і Куявію), сказавши при цьому: "Хай буде Київ матір’ю містам руським". Приєднав землі радимичів, кривичів, сіверян, деревлян.
4. Провів два найуспішніші походи на Візантію у 907 та 911 роках: "Прибив щит на ворота Царгорода", тобто змусив греків платити данину Києву. За його правління закінчився період становлення Київської держави.
Объяснение:
Краснодарский край славится своим климатом и благоприятными погодными условиями. Большую часть года солнце щедро одаряет его теплом, а дожди не дают умереть от зноя. Зимы обычно не балуют жителей южного региона крепкими морозами со снегом и выдаются мягким.
Страшная буря с грозой обрушились на Екатеринодар 2 и 3 января 1887 года. Ураган свирепствовал так, что сорвал железную крышу с одного из зданий войскового архива Кубанского казачьего войска. Документы, хранившиеся в нем, вихрь раскидал по городу и даже перенес на другой берег Кубани. Многое безвозвратно исчезло в пучине воды. Через некоторое время команда казаков собрала уцелевшие бумаги и перевезла их в другой флигель.
Спустя три месяца после ненастья, 14 апреля 1887 года, жители Екатеринодара стали свидетелями небесной аномалии. Как писала газета «Кубанские областные ведомости», за рощей Дубинка промелькнул «большой метеор шарообразной формы яркого светло-голубого цвета». Космический объект отбрасывал «во все стороны большие яркие искры». 25 апреля в небе появился еще один метеорит. На этот раз за ним следовал небольшой шар такого же цвета со светлым хвостом. Спустя 20 лет над Екатеринодаром пронесся еще один «яркий болид». Наблюдать его можно было в течение 3-4 секунд.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Волшебные действия музыки
Музыка является одним из методов коррекции психических состояний человека наряду с лекарственными и другими препаратами благодаря воздействию звуковых колебаний на разные нервные клетки.
Музыка содействует гармонизации мозга, а значит и всего организма.
С музыкальных произведений мы можем выразить свои чувства, показать настроение: весёлая музыка - мы радуемся,смеёмся; тревожная - появляется чувство тревоги, страха; от грустной можем даже заплакать.
В воспитании и лечении детей с ограниченными возможностями огромную роль играет музыкальное развитие.
Почти все дети, которые относятся к особым (ДЦП, даунята, инвалиды по зрению, по слуху) откликаются на весёлую мелодию, песенку.
Ребёнок не может ходить, но он с удовольствием будет подыгрывать в такт, пытаясь повторить ритм. А если это даунята, то они покажут вам мастер — класс по танцам.
Музыка всестороннему развитию и чем раньше малыш познакомится с ней, тем быстрее он полюбит её.
Знакомство с музыкой нужно начинать как можно раньше.
Современные мамы ещё в период беременности слушают классическую музыку, надеясь, что их будущий малыш тоже её слышит.
Учёные подтверждают, что ребёнок внутриутробно действительно реагирует на музыкальные произведения, от тихой и спокойной мелодии он затихает, будто слушает; от тяжёлого рока начинает сильно шевелиться, показывая, что она ему не очень нравится.
Когда ребёнок появляется на свет, его первые музыкальные представления - это мамины ласковые колыбельные песенки. Слушая их, младенец улыбается и засыпает.
Став постарше, ребёнок подражает взрослым, старается подпевать знакомые мелодии.
У многих особых детей очень слабая нервная система, внимание неустойчивое, координация движений часто нарушена. Но они всегда готовы слушать и подражать.
Во время занятий с музыкой учитывается состояние больного ребёнка, насколько он может выполнять те или иные действия.
Мы предлагаем простые игры на развитие внимания, слухового восприятия, ритмики.
«Сделай, как я» (развивает ритмические
Простукать по клавишам (если нет инструмента- пальцами руки) 2-3 нотки. Когда ученик будет повторять ритм правильно, можно усложнить, добавить ноток.
«Слушаем тишину» (развитие слуха, внимания).
В комнате тихо, слушаем как тикают часы, жужжит муха, шумит ветер за окном и т.п. Ребёнок повторяет звуки, которые он услышал: часы - тик -так, муха- жжж, ветер - ууу. Возможно, у него будут другие звуки, т.е. он услышит по другому.
«Угадай песенку»
Слушаем начало знакомой песни, после того, как она угадана - слушаем всю. Можно устроить соревнование, кто правильно назовёт песню, тому подарочек в виде красивой картинки (листочка, цветочка, камешка, пуговички и пр.). В этом случае песен может быть несколько.
Игру можно усложнить, если попросить простучать мелодию песенки.
«Назови музыкальный инструмент»
Игра проводится после знакомства с бубном, барабаном, ложками и другими музыкальными инструментами.
Малыш закрывает глаза или отворачивается, мама играет на инструменте, ребёнок угадывает.
Все эти игры можно проводить интересно и весело, устраивать соревнование. За правильно угаданный ответ желателен маленький приз (кто соберёт их больше, тот и молодец).