dimanov
?>

2 тапсырма. Сәйкестігін тап Ne CұрақНұсқа Жауабы1 СуябA АЖазғы орда2 МыңбұлақСот істерін жүргізді3 Білге қағанБАстанаТүрік қағанатының негізіндБатыс түрік қағанаты өмір сүрууақытықалаған5 Тархан, бұйрықдҚарапайым халық603 - 704 ж.ж6 Қара бұдын​

Другие предметы

Ответы

rsd737
Перед нами образ юноши с нежным, почти девичьим лицом. Таким нежным и прекрасным, что госпожа де Реналь подумала: не девушка ли это робко стоит у порога дома, и из ее красивых глаз льются слезы... Но нет! Это была не девушка, к неописуемому восторгу госпожи де Реналь, это был учитель ее детей! Могла ли предположить тогда молодая женщина, что этот юноша, почти ребенок, станет для нее всем: любовью, жизнью и даже смертью? Нет! Лишь сердце, ее чуткое сердце, тревожно забилось в груди, будто птица в клетке. Еще меньше думал об этом сам Жюльен. Входя в дом господина де Реналя, Жюльен Со-рель, сын бедняка-плотника, нес с собой шкатулку. В ней было спрятано самое большое богатство Сореля и самая большая его тайна, самое большое разочарование (как поздно он родился!) и самая прекрасная мечта юноши; там было то, что питало его гордую душу, что разжигало в нем тщеславные помыслы и себялюбивые надежды... Там был портрет Наполеона! Да! Сорель пришел в дом господина де Реналя не для того, чтоб скромно занять место у самого края "светского стола", а для того, чтобы доказать, что он, Сорель, имеет право быть в высшем свете не по рождению, а по уму, по таланту, по своей одаренности. Он сумеет это, как когда-то сумел Наполеон!

С самых первых дней Жюльен в доме господина де Реналя заставляет восхищаться собой, прислушиваться к себе, считаться со своим мнением. В черном длинном платье, стройный и гибкий, Сорель чем-то напоминает молодого священника с такими очаровательными глазами, что не в одном девичьем сердце смогут они разжечь пламя любви.
Ах, госпожа де Реналь! Не надо бы вам так пристально смотреть в глаза молодого учителя своих детей. Нет там еще любви к вам. Там, в этих неповторимых глазах, пока лишь отражение вашей красоты и жгучий огонь самолюбивого юноши! Он сумеет доказать себе что-то очень важное, когда удержит вашу руку в своей, когда дерзко придет ночью к вам в спальную комнату! А вот вы не сумеете его оттолкнуть...
Да виновата ли молодая женщина, что душа, задыхавшаяся в серой бездуховности Верьера, потянулась к Жюльену с такой жаждой любви, как может только человек потянуться к рассвету после черной долгой ночи?!

А Жюльен продолжал "завоевывать" этот светский мир. Да, никогда уже не стать ему солдатом наполеоновской армии, не ощутить уже кроваво-красного вкуса воинской славы. Поздно, очень поздно он родился!. А как к лицу ему воинский мундир! Как красиво он держится в седле! (Это он-то! Сын плотника!) Ну что ж, сутана священника Жюльену тоже хороша, и это тоже путь к власти.
Не знал Сорель, что семинарию в Бёзансоне завоевать будет немного сложнее, чем сердце госпожи де Реналь. Юноша сначала никак не мог понять, почему вызывает он к себе такую черную ненависть? Своим прилежанием? Знаниями? Умом? "Глупец! — догадается Жюльен после. — Что я хотел доказать?! Что я умнее их?! Идиот, здесь не нужны знания!" И как ни старался Жюльен Сорель, но так и не сумел отучить себя мыслить, так и не смог стать похожим на своих серых, тупых, безликих и бездумных однокурсников, грубых и бездуховных сельских парней.

Вот тут бы и закончить Стендалю свой роман! Жюльен Сорель благополучно бы доживал до спокойной старости в славе и богатстве.
Но Стендаль не для того создавал образ Жюльена Со-реля, вложив в него столько своей души и сердца.
Это роковое письмо госпожи де Реналь! А дальше все идет быстро: дорога в Верьер... церковь... она молится... он стреляет. И все! Беспамятство... Жюльен в тюрьме. Сколько времени он здесь? И сколько ему еще быть? Да сколько б ни быть, впереди — только гильотина!
Не будь всего этого в романе, разве мог бы Жюльен Сорель "просочиться" в XXI век?
Выбирай)
Nadezhda

 

Конспект вводного урока биологии в 6 классе специальных (коррекционных) школ VIII вида на тему: «Неживая и живая природа»

Цель урока: создание условий для формирования умения дифференцировать природу на живую и неживую.

Задачи урока:

Образовательные - познакомить учащихся с учебником, научить ориентироваться в структуре учебника, пользоваться условными знаками; формировать понятия «явление», «природа»; развивать умение дифференцировать природу на «живую» и «неживую».

Коррекционные - развитие мышления, умения классифицировать и исключать лишние понятия; развитие памяти; зрительного и слухового внимания и восприятия; развитие сравнивать, анализировать, использовать ранее полученные знания и умения для усвоения новых и их обобщения (посредством ответов на вопросы, выполнения заданий на классификацию, обобщение).

Воспитательные - формирование уважения и бережного отношения к природе.

Оборудование и материалы: тетрадь, учебник биологии 6 класса под ред. А.И. Никишова, презентация, «карточки» для индивидуальной работы обучающегося («головоломка», кроссворд).

Ход урока

1. Организационный момент

- Ребята, вот и пролетели летние каникулы! Мы начинаем новый учебный год, в котором вас ждет много новых знаний о природе.

- (слайд 2) Прежде чем приступить к работе, нам нужно познакомиться с учебником. Откройте его на странице 199. Что на ней написано? (выслушиваются ответы детей).

- Да, это содержание. Обратите внимание, этот учебник разделен на главы и параграфы. В начале параграфа даны вопросы к теме - это вопросы по изученному материалу, с которыми вы легко должны справиться. Во многие параграфы включены задания для проведения опытов. В конце каждого параграфа есть вопросы, на которые нужно ответить после прочтения. А в некоторых имеются вопросы на размышление, они требуют особого внимания и сообразительности. После вопросов приведены задания для внеклассной работы, которые надо выполнить дома или в школе после уроков. Итак, мы начинаем!

2. Объявление темы урока

- (слайд 3) Ребята, попробуйте угадать, о чем мы будем говорить сегодня. Для этого вам нужно разгадать «головоломку» (каждому ученику раздается карточка с «головоломкой»). Обратите внимание, что, согласно условным обозначениям, каждая цифра соответствует только одной букве. Вписывайте в пустые клеточки те буквы, которые соответствуют цифрам, и вы определите тему урока. Пустая клеточка обозначает пробел между словами. Можете приступать!

Условные обозначения:

Тема урока:

- Итак, кто готов называть тему урока? (выслушиваются ответы детей).

- (слайд 4) Правильно! Сегодня она звучит так: «Неживая и живая природа». Давайте откроем тетради по биологии, запишем число и тему.

3. Изучение нового материала.

- (слайд 5) На улице, дома, в классе - везде и всюду нас окружают различные тела или предметы. К ним относится Солнце, Луна, воздух, вода, горы, растения, животные, дома, автомобили, книги, карандаши. И это все природа!

- Давайте откроем страницу 6 учебника и прочитаем определение «природы» (оно выделено жирным шрифтом) (выслушиваются ответы детей).

- (слайд 6) Ребята, это определение вы должны знать наизусть. Запишите его к себе в тетрадь и обведите «в рамочку».

- (слайд 7) Как вы уже поняли, что тела, или предметов, в окружающем нас мире так много, что их невозможно сосчитать. И все они разные! Тела природы делят на живые и неживые.

- (слайд 8) Живые тела отличаются от неживых тем, что они питаются, дышат, растут, взрослеют, дают потомство, стареют и умирают. Солнце, Луна, воздух, облака - это неживые тела. Деревья, кустарники, травы, грибы, и даже человек - это тела неживой природы. По-другому они называются «организмы».

- Давайте проверим, как вы в этом разобрались. Посмотрите на рисунок 2 (стр.7) и найдите на нем тела живой и неживой природы (выслушиваются ответы детей).

- (слайд 9) Физкультминутка.

Учитель называет тело живой природы - шаг на месте;

Учитель называет тело неживой природы - повороты в стороны.

- (слайд 10) Ребята, в природе постоянной происходят различные явления. Что же это такое (определение появляется на слайде). Явления природы - это изменения, которые происходят в природе независимо от человека. Давайте подумаем, какие явления вы наблюдали в природе (выслушиваются ответы детей).

- (слайд 11) Это таяние снега, дождь, град, гроза, появление первоцветов, пробуждение животных после зимней спячки и многое другое! Хочу вам сообщить, что весь год мы будем изучать тела только неживой природы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2 тапсырма. Сәйкестігін тап Ne CұрақНұсқа Жауабы1 СуябA АЖазғы орда2 МыңбұлақСот істерін жүргізді3 Білге қағанБАстанаТүрік қағанатының негізіндБатыс түрік қағанаты өмір сүрууақытықалаған5 Тархан, бұйрықдҚарапайым халық603 - 704 ж.ж6 Қара бұдын​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ka-shop2791
zhmulyov-denis8
Anna-Miron
chermen40
purbuevat56524
kolgatin69
YaroslavSerganYS5
re22no22
xsmall1
marinakovyakhova
X2755070
Kochinev7
aguliaeva
SitnikovYurii5
Konstantin_Vadimirovich