belegaj98
?>

• Как новое содержание музыки Бетховена отразилось на её форме? • Как можно было назвать фортепианные сонаты Бетховена? • Вспомни строение сонаты до минор op. 13. • Сравни симфоническое творчество Гайдна, Моцарта, и Бетховена. что отличало их друг от друга? • Что отличает формы симфоний Бетховена? • Какой девиз воплотил Бетховен в своей Пятой симфонии? И ещё фото. как можете

Другие предметы

Ответы

sharaeva-is

Объяснение:

при изменении тока в металле количество носителей тока не изменяется, при сильном токе проводимость ухудшается и зависимость тока от напряжения вначале вначале прямо пропорциональна а потом уменьшается от прямой пропорциональности.
сопротивление металла при малых напряжениях и токах постоянно, при больших токах увеличивается



в газе и жидкости наоборот, количество носителей тока зависит от силы тока, чем сильнее напряжение и ток тем больше носителей. поэтому вольтамперная характеристика растет быстрее чем прямая зависимость. она скорее квадратичная или даже экспоненциальная.
сопротивление газа и жидкости не постоянно и уменьшается при увеличении напряжения и тока

artbogema2016
Родители Ольги умерли от тифа в гражданскую войну, когда ей было 14 лет. Некоторое время она пожила дома, а потом решила ехать к своей тёте, как велела ей при жизни мать. Когда девушка пришла на станцию, то встретила машиниста, который накормил сироту печёной картошкой. Вечером пришёл красноармейский поезд, солдаты дали девочке хлеба и супа и положили спать, укрыв её двумя шинелями. Утром красноармейцы разбудили Ольгу и дали в дорогу хлеба и сала. Только к вечеру этого дня девочка нашла свою тётю. Но женщина не обрадовалась ей, даже не пустила в дом, сославшись на только что вымытые полы, и сказала, чтобы она не сидела на траве её двора. Только поздно вечером её наконец-то впустили в дом. Татьяна Васильевна (тётя Ольги) попрекнула несчастную сироту едой и положила спать на твёрдый сундук, не дав ни одеяла, ни подушки, ни даже простыни. Утром Ольга ушла из дома тёти и решила поступить в университет. Её взяли на подготовительный курс. Так девочка обрела крышу над головой и пищу. Кормили её хорошо, давали стипендию, а Ольга, в свою очередь, усердно училась и благодарила Советскую власть и Ленина. Пережив смерть родителей и посещение родственников, сирота не понимала, за что её кормят и позволяют жить в тепле, и боялась, что её прогонят. Однажды им перестали давать продукты и задержали стипендию, в этом были повинны белые офицеры. Тогда Ольга пошла работать нянькой к одному вдовцу. Также она посетила свою тётю, у которой случилось горе, её муж стал ей изменять. Вскоре курсантам выдали задолжности, и необходимость в работе отпала, но Ольга всё равно ходила к своему бывшему воспитаннику Юшке и посоветовала его отцу отдать ребёнка в ясли. По окончании курсов девочку отправили проходить практику на железнодорожную линию. Однажды Ольга проснулась ночью от гудков красноармейского паровоза, у которого был оборван состав. Поезду грозило сойти с рельсов, тогда бы погибли люди. Девушка ценой своего здоровья состав, долго болела, но выздоровела.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

• Как новое содержание музыки Бетховена отразилось на её форме? • Как можно было назвать фортепианные сонаты Бетховена? • Вспомни строение сонаты до минор op. 13. • Сравни симфоническое творчество Гайдна, Моцарта, и Бетховена. что отличало их друг от друга? • Что отличает формы симфоний Бетховена? • Какой девиз воплотил Бетховен в своей Пятой симфонии? И ещё фото. как можете
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*