ответ:
поверхности в помещениях, предметы обстановки, пол, стены, санитарно - техническое оборудование протирают ветошью, дезинфицирующим раствором из расчета 100 мл/м2 или орошают из расчета 200 мл/м2. после дезинфекции помещение проветривают, паркетный пол, полированную и деревянную мебель протирают сухой ветошью. санитарно-техническое оборудование промывают чистой водой.
по окончании дезинфекции уборочный материал (ветошь) - прополаскивают.
посуду от остатков пищи и полностью погружают в дезинфицирующий раствор из расчета 2 литра на 1 комплект. по окончании дезинфекции посуду промывают проточной водой не менее 3 минут (до исчезновения запаха).
игрушки полностью погружают в дезинфицирующий раствор. по окончании дезинфекции игрушки промывают проточной водой не менее 3 минут (до исчезновения запаха).
белье последовательно замачивают в дезинфицирующий раствор из расчета 4 литра (вискоза - 8 л) раствора на 1 кг сухого белья. по окончании дезинфекции белье прополаскивают и стирают обычным способом. средство не рекомендуется применять для обеззараживания цветных, шелковых и шерстяных тканей.
изделия медицинского назначения полностью погружают в дезинфицирующий раствор, тщательно заполняя полости и каналы. разъемные изделия обрабатываются в разобранном виде. после дезинфекции изделия промывают проточной водой в течение 3 минут.
предметы ухода за больными погружают полностью в дезинфицирующий раствор или протирают ветошью, в растворе. после дезинфекции изделия промывают проточной водой в течение 3 минут.
ознакомившись с предложением "кто как умеет, тот так и расти своим товарищам ", взятым из произведения е. пермяка, можно прийти к выводу, что смысл высказывания заключён в том что, каждому человеку свойственно по-разному способствовать самосовершенствованию внутреннего мира друзей. если существует на земле человек, который оказывает тебе в самосовершенствовании, то именно он может называться твоим другом. в качестве доказательства правоты данного мнения выступают примеры из текста. роль первого аргумента досталась предложениям 8, 11, из которых следует, что школьнику мальчику не хотелось за одной партой находиться с девочкой, так как он считал её слишком трусливой. но андрюша принял решение сделать ее смелой с паука, принесённого в класс.
ему этот способ казался вполне действенным. поступок характеризует паренька, как человека неравнодушного, желающего сделать асе, как лучше. становится понятно, что одноклассница ему не безразлична. хотя искренне желая ей , мальчик пытается делать это не самым гуманным способом. в качестве ещё одного доказательства выступают предложения 20, 35, 37 . рассказанной анной сергеевной удалось задеть ребенка, что оказало влияние на пересмотр его отношения к асе. ему хотелось быть похожим на отца, поэтому из этой ему удалось усвоить лучшие моменты . мальчику захотелось проявить инициативу и проводить до школы девочку. папа его катал аню на санках, и мальчик понял, как изначально нужно было правильно поступить. свой вклад в воспитательный процесс ребёнка внесла и учительница. действительно, всем свойственно по-разному оказывать друг другу в совершенствовании своего внутреннего я. стать лучше. можно сделать из лучших побуждений что-то полезное, но можно даже и навредить.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Диагонали четырёхугольника ABCD взаимно перпендикулярны. Докажите, что АВ * AD - СВ • CD = АВ2 - СВ2.
решение задания по геометрии