ответ:
можно выявить главную тему проектов: ()
1.различные элементы и вещества
2.роль в жизни
3.-предмет естествознания
4.-жизнь!
5.удивительная !
объяснение:
в главных темах можно продвинуть объяснения и цели.
про каждую тему:
1.выбор вещества или элемента,и составление его возможных / свойствах,теоритеческие понятия,присутствие опытов с данным веществом/элементом в пределах возможного.
2.-в будующем,и в настоящем,рассказ о в различных профессиях,в быту,в жизни.отсутствие теоретических понятий.отсутствие опытов.
3.-предмет естествознания.рассказ о и её цель.теоретические понятия основываясь с .присутствие опытов с целью показания главного смысла .
4.-жизнь! без неё невозможно прожить,ведь она везде! с этой темой и будет рассказ на эту тему.отсутствие теоретических понятий.присутствие опытов.
5.-интересна и увлекательна,необходимо расширить кругозор о .показать её весь смысл.присутствие теоретических понятий.присутствие опытов.
осталось выбрать тему,можно объединить несколько тем,но так,чтобы было не заметно.лично,выбирал первую тему,и получил диплом и грамоту(максимум).всё кратко.более подробнее,при необходимости,обращаться в комментарии!
я правда точно не уверен о чем говорит последнее условие :
1 квадрат - 1 линия. в скобках указано, что не может быть две линии на одном квадрате. но вот пояснение ли это к этому условию или еще одно дополнительное условие , которое говорит, что между двумя квадратами можно провести не более чем одну линию. этого я точно сказать не могу. но думаю раз написано в скобках , то это пояснение. то бишь не может быть двух линий на одном квадрате.
но про то что нельзя провести две линии вне квадрата ничего не сказано!
учитывая вышесказанное предлагаю такое решение.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Даны векторы a{3; -1}, b[-5; 1} и c{-1; -2}. Выясните, какой угол (острый, прямой или тупой) между векторами: а и Ь; b и с; а и ?,
решение задания по геометрии
