1\Спорт — это многогранное социальное явление, являющееся неотъемлемой частью культуры общества, одним из средств и методов всестороннего гармоничного развития человека, укрепляющее его здоровье.
В современном понимании спорт — это стремление человека расширить границы своих физических возможностей, которое реализуется через систематический тренировочный процесс и участие в соревнованиях.
2\Спортивные игры являются самостоятельными видами спорта, связанными с соревнованиями по игре команд или отдельных спортсменов, и проводятся по определенным правилам.
Популярность спортивных игр имеет несколько причин. Подавляющее большинство игр доступно исключительно. Для участия в соревнованиях не нужно дорогостоящее оборудование, специальные места для учебы и — самое главное — длительная подготовка.
3\Игры движения — это простые игры с элементарными правилами и простыми взаимодействиями.
Игры, связанные со спортом на основе соревнований, были разделены на отдельную группу — спортивные игры или игровые виды спорта. Характеристики спортивных игр определяются спецификой соревновательной деятельности, которая отличает их от других видов спорта.
Объяснение:ели что это все кратко описано
ответ:
объяснение: "вдохновляющий вас пример развития человеческого капитала"
человек - основной элемент общество. из древне человеческие знания и навыки считались катализатором развития общества. в современном мире где развита научные технические средства и техника человеческая сила теряет былую потребность. но, навыки и знания всегда востребованы. в совокупности интеллект, здоровье, знания, качественный и производительный труд означает человеческий капитал.
понятие «человеческий капитал» приобретает в настоящее время большое значение не только для - теоретиков, но и для отдельных организации. в данном случае человеческий капитал будет востребован только при каждодневном самообразовании человека. если же человек получает профессиональное образование и нигде не работает, не использует свои знания в целях получения дохода, то они представляют собой человеческий потенциал. «человеческий капитал, – по мнению одного из создателей теории человеческого капитала г. беккера – это имеющийся у каждого трудоспособного человека запас знаний, навыков и мотиваций».
одним из средств, влияющих на качественный рост человеческого капитала в обществе является образование. общеизвестно, что образование – важнейший фактор формирования человека как личности. в учреждениях образования человек с раннего возраста постигает грамоту, усваивает национальные и общечеловеческие ценности, изучает наследие народа, достигает высшей степени культуры и раскрывает другие способности. высказывания великого ученого абу-наср аль-фараби о содержании значении образовании, о его месте в сущности человека и по сей день являются важными инструментами просветительской деятельности.
скульптором каждого человека при формированиях как личность это может быть только – учитель. в профессии педагога значимую роль играет именно знания и методика преподавания. развития знаний различными способами образования делает преподавателя на уровень выше. век скорости все чаще заставляет совершенствовать свои знания с каждым днем. конечно же аспекты приобретении знаний общепринятом способом в современном мире выходит за рамки традиционной образовательной системы, превращаясь в «обучение в течение всей жизни». только закалённые в бою знаний может покорить вершину олимпа. для продуктивности каждого человека важен стимулирующий фактор. но в любой профессии есть мотивирующие причины, в профессии преподавателя – это его конструирование личности ученика.
в заключениях хотелось бы отметит что, состояние современной системы образования, в конечном счете, предопределяет развитие страны на ближайшие годы. а также основным локомотивом развития – социальной конъектуры населения. поэтому логично утверждать, что образование является ведущей отраслью производства человеческого капитала, будущего благополучия человека и всего общества.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Четырёхугольник ABCD — трапеций с основанием AD. Докажите, что АС2 + BD2 = AD2 + ВС2 + 2АВ * DC.
решение задания по геометрии
