Влияние мобильных радиопереговорных устройств на здоровье человека неоднократно исследовалось, причём полученные данные интерпретировались зачастую противоположным образом. Тема вреда или безвредности мобильных телефонов в целом, и в особенности, — электромагнитного излучения как самих телефонов, так и базовых станций, широко обсуждается, и в настоящее время в этой области проведено огромное количество экспериментальных и теоретических изысканий, опубликованных в ведущих научных международных изданиях.
Так, к настоящему времени ресурс «EMF-portal» Исследовательского центра по биоэлектромагнитным взаимодействиям Университета-госпиталя Ахена (Германия) среди 29000 научных публикаций на тему биологических эффектов разных видов электромагнитного излучения насчитывает более 1300 экспериментальных и более 300 эпидемиологических исследований, связанных с биологическими эффектами излучения мобильных телефонов[1][2][3][4].
В 2011 году Всемирная организация здравоохранения и Международное агентство по изучению рака классифицировали радиоизлучение сотовых телефонов как потенциальный канцероген, определив в группу 2B «возможно канцерогенных для человека» факторов. По информации, опубликованной в 2013 году, ВОЗ считает, что проведённые исследования не содержат указаний на РЧ-излучение, как фактор экологического воздействия, повышающий риск рака[5]. По информации, опубликованной в 2014 году, ВОЗ считает, что в результате исследований, проведенных за последние 20 лет, не установлено каких-либо неблагоприятных последствий для здоровья, вызываемых пользованием мобильными телефонами[6].
1. В каких мероприятиях класса я мог бы оказать существенную
Участвовать в конкурсах, фотографировать класс, подготовить классный час, подготовить презентацию.
2. Какие мероприятия надо привести в классе обязательно?
Олимпиады, концерты, конкурсы, соревнования.
Если бы могу управлять своей школы чтобы я изменил?
Я очень хочу нам в школу пушистого охранника – собаку. Она смогла бы поднимать настроение ученикам. Хочу изучать французский язык, поэтому я нашла бы учителя по французскому для школы. Так как физкультура – один из моих любимых предметов, то я продлила бы уроки физкультуры и разрешила ученикам принимать там душ. Очень сложно изучать технические науки, поэтому я сделала бы распределение на гуманитарные и технические классы. Для атмосферы включала бы музыку на переменах. Отпускала бы всех учеников после каждого праздника, не только после 23 февраля и 8 марта. Во всех американских сериалах про подростков в школе есть газета, я хотела воплотить бы эту идею в нашей школе. Объявляла бы всю важную информацию через громкоговоритель, ведь так намного удобнее
Чем полезен этот был тебе сегодняшний урок над чем заставляет задуматься урок.
Урок заставил меня задуматься о учёбе.
На будущее я учту что буду всегда добиваться своей цели
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте развёрнутый план по теме «Мануфактуры в Европе XVII-XVIII вв.».
1) специализация Фландрии на производстве текстиля;
2) распространение овцеводства в Англии;
3) развитие собственно английского текстильного производства;
4) ограничения, которые цexa налагали на ткачей;
5) зависимость именно в Англии положения в обществе от богатства;
6) стремление именно английского дворянства зарабатывать любыми способами;
7) наём ткачей для работы за городом, вне цеховых ограничений;
8) развитие механики.
II. Рассеянные мануфактуры:
1) дешевизна рабочей силы;
2) отсутствие специальных помещений;
3) работа в основном вне сельскохозяйственного сезона;
4) долгая перевозка товара между промежуточными стадиями производства;
5) ограничение по объёму производства в связи со всем вышеперечисленным.
III. Централизованные мануфактуры;
1) огораживание и появление свободной рабочей силы;
2) снижение зарплат за счёт роста числа ищущих работу;
3) критерии для производственных помещений;
4) беспрерывный процесс производства и рост объёмов продукции.
IV Значение мануфактур в истории:
1) разрушение монополии цехов;
2) разница в ценах на мануфактурные товары в Европе и у примитивных народов;
3) иное влияние мануфактурного производства на колонизацию;
4) влияние мануфактур на развитие рабочего класса;
5) влияние мануфактур на развитие предпринимательства;
6) первые кризисы перепроизводства и стремление обновить оборудование;
7) мануфактуры как предтечи заводов и фабрик.