Египтян2004
?>

Сбор и запись данных Распредели правильно предложенные параметры, приборы и единицы измерения всоответствующие колонки таблицы.ПараметрыПриборыЕдиницы измерениямассамензуркатермометрвесына температурае с лр объемКГ​

Другие предметы

Ответы

Равиль_Евгеньевич1808

Параметры; обьем температура масса Приборы; мензурка весы термометр Единицы Измерения; C л кг

Объяснение:

Дубровская571
1. VI в. - набеги соседей → необходимость объединения восточнославянских племен в  племенные союзы
2. VII-IX вв. - объединение славян в племенные союзы, зарождение суперсоюзов - развитие института родоплеменного строя
3. Образование 2-х государственных образований на юге и севере восточнославянского мира «Нижняя Русь» (Киев) и «Верхняя Русь» (Новгород) - завершающий этап развития родоплеменной политической организации + 862 г. - призвание Рюрика на княжение (ПВЛ)
4. 882 г. - поход князя Олега из Новгорода на Киев и объединение этих 2-х центров в государство Киевская Русь
5. к. X в. - завершение объединения всех восточных славян в государственных границах Киевской Руси (княжение Владимира Святославовича)
atlantika7

Церковно-прихо́дские школы (ЦПШ) — в России начальные школы при церковных приходах, находились в ведении духовного ведомства, то есть Святейшего правительствующего синода.

В одноклассных ЦПШ изучали Закон Божий, церковное пение, письмо, арифметику, чтение. В двухклассных школах, кроме этого, изучалась история.

ервые школы были созданы в XVII веке в Москве. По утверждению историка П. Н. Сенько, первыми можно считать школы Чудова монастыря, созданную в 1653 году, и монастыря, созданную в 1665 году. Церковные школы были важной частью образования, и в 1698—1699 годах император Пётр I обсуждал с патриархом Адрианом возможность создания Академии наук[2].

После школьной реформы 1804 года работа школ существенно изменилась[3].

К 1861 году духовенство основало свыше 18 тысяч начальных училищ, за которыми закрепилось название «церковно-приходских школ» (употреблялись также названия: «священнические школы», «церковные школы», «школы для поселянских детей»). Видную роль в церковно-школьном движении 1860—1870-х годов сыграл Сергей Рачинский.

Рас церковно-приходских школ вызвало недовольство как со стороны чиновничьей бюрократии, так и со стороны многих земств. В 1870-х годах Министерство народного Российской империи фактически подчинило церковные школы своему административному управлению. Многие церковные училища перешли в ведение земств.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сбор и запись данных Распредели правильно предложенные параметры, приборы и единицы измерения всоответствующие колонки таблицы.ПараметрыПриборыЕдиницы измерениямассамензуркатермометрвесына температурае с лр объемКГ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*