Taurus59707
?>

Семья – это, как правило, быт. Что говорится о быте Гриневых?

Другие предметы

Ответы

АндреевичЮлия
Варится варенье, есть голубятня, девичья, погребец с чайным прибором, узлы с булками и пирогами
Liliya-buc

1.Древняя Греция состояла примерно из полутора тысяч отдельных городов-государств, крупнейшим из которых был Афины. Несмотря на то, что каждый из полисов имел свои законы и армию, конфликты между ними были обыденным явлением.

2.Управлялись греческие города собранием всех взрослых мужского пола или коллегией самых богатых горожан, которые назывались олигархами - «правящим меньшинством».

Руины античного храма, КоринфИнтересные факты о Древней ГрецииДревнегреческие монеты

3.Греческие шубы

Обеспеченные гречанки вели праздный образ жизни и единственным достойным занятием считали рассматривание драгоценностей. Они не работали, не обучались грамоте, а для кормления собственных младенцев брали специальных молочных рабынь.

4.Женщины, несогласные с таким положением вещей, назывались гетерами. Они были образованы, вели независимый образ жизни и очень редко выходили замуж, поскольку считались плохими женами.

5.Средняя продолжительность жизни женщин в Древней Греции составляла 36 лет, у мужчин – 45. Младенческая смертность была очень высокой, половина детей умирала еще в первый год жизни.

6.Выражение «внести свою лепту» пришло к нам из Греции. Лептой называлась сотая часть драхмы (древнегреческой денежной единицы), которая являлась очень мелкой разменной монетой.

7.На первых монетах лица богов и героев чеканились в анфас. На таких изображениях очень быстро стирался нос, поэтому позже греки перешли на профили.

8.Понятие демократии появилось именно в Древней Греции. За участие в выборах местные жители получали плату, чем обеспечивалась очень высокая явка избирателей.

9.Древние греки были первыми, кто сделал математику теоретической дисциплиной. Работы Пифагора, Евклида и Архимеда лежат в основе современных учебников алгебры.

10.Физическими упражнениями принято было заниматься обнаженными.

Николаевна_Анна670

Объяснение:

Сборник заданий формативного оценивания

Естествознание

5 класс

2

Уважаемый учитель!

Коллективная работа учителей позволила разработать настоящий сборник заданий в

качестве обучающего пособия в учителю в рамках внедрения обновленного

содержания образования. Задания с критериями оценивания и дескрипторами являются

образцами, которые предоставлять обучающимся конструктивную обратную связь

по достижению целей обучения, подбирать и разрабатывать аналогичные задания,

планировать уроки и проводить формативное оценивание.

Рекомендательный характер сборника предоставляет возможность Вам адаптировать,

дополнять и вносить изменения в задания с учетом возможностей и потребностей

обучающихся.

Дополнительные материалы (руководства, презентации, планы и др.), возможность

обсуждения на форумах и видеоинструкции Вы можете найти на официальном сайте АОО

«Назарбаев Интеллектуальные школы» smk.edu.kz.

Плодотворной работы и творческих успехов!

Сборник предназначен для учителей основной школы, методистов, региональных и

школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

При подготовке сборника использованы ресурсы (рисунки, тексты, видео- и

аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет- сайтах.

Сборник разработан в не коммерческих целях.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Семья – это, как правило, быт. Что говорится о быте Гриневых?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*