1.Древняя Греция состояла примерно из полутора тысяч отдельных городов-государств, крупнейшим из которых был Афины. Несмотря на то, что каждый из полисов имел свои законы и армию, конфликты между ними были обыденным явлением.
2.Управлялись греческие города собранием всех взрослых мужского пола или коллегией самых богатых горожан, которые назывались олигархами - «правящим меньшинством».
Руины античного храма, КоринфИнтересные факты о Древней ГрецииДревнегреческие монеты
3.Греческие шубы
Обеспеченные гречанки вели праздный образ жизни и единственным достойным занятием считали рассматривание драгоценностей. Они не работали, не обучались грамоте, а для кормления собственных младенцев брали специальных молочных рабынь.
4.Женщины, несогласные с таким положением вещей, назывались гетерами. Они были образованы, вели независимый образ жизни и очень редко выходили замуж, поскольку считались плохими женами.
5.Средняя продолжительность жизни женщин в Древней Греции составляла 36 лет, у мужчин – 45. Младенческая смертность была очень высокой, половина детей умирала еще в первый год жизни.
6.Выражение «внести свою лепту» пришло к нам из Греции. Лептой называлась сотая часть драхмы (древнегреческой денежной единицы), которая являлась очень мелкой разменной монетой.
7.На первых монетах лица богов и героев чеканились в анфас. На таких изображениях очень быстро стирался нос, поэтому позже греки перешли на профили.
8.Понятие демократии появилось именно в Древней Греции. За участие в выборах местные жители получали плату, чем обеспечивалась очень высокая явка избирателей.
9.Древние греки были первыми, кто сделал математику теоретической дисциплиной. Работы Пифагора, Евклида и Архимеда лежат в основе современных учебников алгебры.
10.Физическими упражнениями принято было заниматься обнаженными.
Объяснение:
Сборник заданий формативного оценивания
Естествознание
5 класс
2
Уважаемый учитель!
Коллективная работа учителей позволила разработать настоящий сборник заданий в
качестве обучающего пособия в учителю в рамках внедрения обновленного
содержания образования. Задания с критериями оценивания и дескрипторами являются
образцами, которые предоставлять обучающимся конструктивную обратную связь
по достижению целей обучения, подбирать и разрабатывать аналогичные задания,
планировать уроки и проводить формативное оценивание.
Рекомендательный характер сборника предоставляет возможность Вам адаптировать,
дополнять и вносить изменения в задания с учетом возможностей и потребностей
обучающихся.
Дополнительные материалы (руководства, презентации, планы и др.), возможность
обсуждения на форумах и видеоинструкции Вы можете найти на официальном сайте АОО
«Назарбаев Интеллектуальные школы» smk.edu.kz.
Плодотворной работы и творческих успехов!
Сборник предназначен для учителей основной школы, методистов, региональных и
школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
При подготовке сборника использованы ресурсы (рисунки, тексты, видео- и
аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет- сайтах.
Сборник разработан в не коммерческих целях.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Семья – это, как правило, быт. Что говорится о быте Гриневых?