ответ:
под резервами понимаются неиспользованные возможности увеличения объема и повышения качества продукции (работ, услуг) за счет усиления творческого начала в труде работников и экономного расходования материально-технических ресурсов, устранения всякого рода производственных потерь.
резервы роста производительности труда - это неиспользованные возможности затрат труда (снижения трудоемкости и увеличения выработки).
количественно резервы можно определить как разницу между достигнутым и максимально возможным уровнями производительности труда за определенный промежуток времени.
существует несколько подходов к классификации резервов роста производительности труда (рисунок 3).
1. совокупность резервов целесообразно классифицировать в соответствии с классификацией факторов. это дает возможность при проведении анализа выявить основные причины потерь и непроизводительных затрат труда по каждому фактору производительности труда и наметить пути их устранения.
2. резервы роста производительности труда на предприятии могут различаться по двум признакам:
по характеру используемых факторов (экстенсивных и интенсивных);
по направлениям воздействия (по группам используемых ресурсов).
3. по уровню возникновения различают резервы: общегосударственные, региональные, межотраслевые, отраслевые, внутрипроизводственные.
общегосударственные резервы и их использование оказывают влияние на рост производительности труда по всей стране. это резервы, связанные с размещением предприятий, нерациональным использованием занятости населения, недоиспользованием возможностей рыночных методов хозяйствования и др.
региональные резервы - это возможности лучшего использования производительных сил, характерных для данного региона.
межотраслевые резервы связаны с возможностью улучшения межотраслевых связей, укрепления договорной дисциплины между предприятиями разных отраслей.
отраслевые резервы - это возможности роста производительности труда, характерные для предприятий конкретной отрасли .
внутрипроизводственные резервы определяются недостатками в использовании на предприятии сырья, материалов, оборудования, рабочего времени. кроме прямых потерь рабочего времени - внутрисменных и целодневных, имеются скрытые потери, связанные с исправлением бракованных изделий, с выполнением работ, не предусмотренных технологией.
по срокам использования резервы делятся на текущие и перспективные.
текущие резервы планируют использовать в течение месяца, квартала, года - в зависимости от реальных возможностей предприятия.
перспективные резервы - такие, для реализации которых в ближайшее время у предприятия нет достаточных ресурсов, и их использование намечается в перспективе через год или большее количество лет.
объяснение:
відповідь: отвечу своими словами. каждый ребёнок должен контактирывать хотя бы с одним или несколькими взрослыми людьми. это довольно важно для каждого ребёнка, в роли воспитания и примера, а так же новых знаний и привычек.
хочу приметить , что без какой либа связи с взрослыми, ребёнок может стать замкнутым и не увереным в себе. так же, ребёнок ежедневно требует взрослых (родителей, учителей,продавцов и т.д.)
так, что я могу смело сделать вывод: в любом случае ребёнок должен считаться с взрослыми, ведь так он развивает себя и свой мозг, чем больше в жизни ребёнок контактирует с взрослыми, тем лучше.
простите за ошибки, я не из россии.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что вы можете сказать о родителях Митрофана? Какие они отец и мать?