понятие музыкального антракта, его роль в композиции и драматургии театрализованного представления. классификация шумов в театрализованном представлении. типы шумовых сценических эффектов. механические и электронные шумовые устройства, принципы работы.
или же
музыкальный антракт - музыкальная пьеса, являющаяся вступлением к одному из действий оперного или драматического спектакля. обычно антракт исполняется после перерыва, непосредственно перед поднятием занавеса. (антракт в опере «кармен» бизе, симфоническая картина «сеча при керженце» в опере «сказание о граде » римского-корсакова и антракт может быть вступлением к одному из актов или одной из картин.
Объяснение:
Лунный камень (адуляр) — относительно редкий минерал группы калиевых полевых шпатов, разновидность низкотемпературного ортоклаза. Название дано за сияющие голубые переливы (иризацию), причиной которых является тонкопластинчатое строение минерала. Название «адуляр» происходит от гор Адула в Швейцарии, где были впервые найдены кристаллы этого камня.
В лунном камне иногда возникает эффект «кошачьего глаза». Минерал хрупкий, очень чувствителен к ударам и сжатию. Кристаллы призматические, столбчатые или таблитчатые. Плеохроизм отсутствует. Спектр поглощения не интерпретируется. Люминесценция слабая голубоватая.
Лунный камень по неопытности иногда можно спутать с халцедоном или синтетической шпинелью.
В торговой сети под этим названием очень часто встречаются имитации из матового иризирующего стекла. «Лунным» отливом могут обладать также альбит, олигоклаз, микроклин и ряд других минералов.
Ценится коллекционерами. Применяется как недорогой поделочный (полудрагоценный) камень, шлифуется кабошоном или в виде плоских вставок.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Элементарное образование в Древней Руси дети получали в семье, на которую
2) Образование могли получать дети только из наиболее состоятельных семей.
3) В школах обучали изготовлению книг, переписыванию, иллюстрированию и переплёту; детей учили быть честными, справедливыми, трудолюбивыми, бережно относиться к труду своему и чужому, воспитывали в детях доброту и заботу о ближних.
4) Методы воспитания были суровыми: часто и повсеместно применялись физические наказания, всевозможные лишения, особое внимание уделялось поддержанию строгой дисциплины. В современной школе телесные наказания запрещены, обучение ориентируется на индивидуальные особенности ребёнка и на раскрытие особенностей его личности.