ответ:
1. дом - это там, где твое сердце. плиний старший.
2. глава 1. обобщение имеющегося опыта
3. глава 2. изучение специальной и ресурсов во-первых, мне необходимо определиться с тем, какой дом я собираюсь построить.
4. во-вторых, площадь дома - немаловажный вопрос при строительстве.
5. из какого материала строить дом? – довольно частый вопрос, который возникает практически у каждого человека, собирающегося обзавестись загородным домом или коттеджем. этот вопрос встал и передо мной.
6.
таблица 1. характеристика различных строительных материалов. вес «дышит» теплоизоляция долговечность огнестойкость стойкость к биологическому разрушению древесина + + + - - - кирпич - - - + + + газобетон + + + + + +
7. опорной частью любого здания является .
8. проектирование
9. представление проекта при информационно-компьютерных технологий
объяснение:
1. Дурацкий мат
Такой мат можно поставить только противнику новичку, который начал знакомится с игрой. Этот мат ставится на втором ходу шахматной партии, если играть черными фигурами, если же играть белыми, то он осуществим только на третьем ходу. Всего существуем восемь комбинаций дурацкого мата, но он всегда ставится ферзем или слоном (реже).
Выиграть этим можно, поставив черную пешку на e7, а затем переместить черного ферзя по диагонали h4 (в другой ситуации h5) на клетку e1 ( или e8, если перемещать по диагонали h5).
2. Быстрый мат за три хода без захвата фигур
Чтобы выиграть в шахматную партию за три хода, лучше выбрать белые фигуры. Нужно переместить пешку d2 на клетку d3, затем поставить королевскую пешку на е4. Это необходимо, чтобы открыть диагональ для ходов ферзя. Противник должен открыть своего короля, поставив пешку при коне на g5. Осталось победить оппонента, поставив ферзя на клетку h5. Шах и мат!
Такой мат очень поэтому противник сразу же запомнит его и в следующий раз не позволит выиграть таким из-за этого на такой мат нельзя положиться.
3. Мат за три хода с захватом фигур.
Необходимо открыть диагональ для королевы и заставить противника открыть защиту короля, поэтому пешка е2 перемещается на е4. После этого нужно захватить пешку противнику своей пешкой е4 (е4xf5). Вражеский король открыт, поэтому ферзь перемещается по диагонали на h5. Конец игры!
Победить соперника за пару ходов приятно, но, к сожалению, все комбинации подобного рода запоминаются за один раз. Поэтому быстрый мат можно поставить только новичкам или очень невнимательным игрокам.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Для взглядов В. В. Голицына было характерно стремление