ответ:
тетушка мосевна до всего села милосерда, а дома не евши сидят.
милостивому человеку и бог подает.
пуще божьего милосердия.
и сердится, да умилосердится.
нет больше милосердия, как в сердце царевом.
дитятку за ручку, а матку за сердечко.
милость смиряет.
друг сердечный; а как зовут, не знаю.
на свете не без добрых людей.
добро творить — себя веселить.
бог милостив, а царь жалостив.
несть милости не сотворшему милости.
что в сердце варится, на лице не утаится.
с добрым жить хорошо.
доброе слово лучше мягкого пирога.
на милость образца нет.
каково аукнешь, таково и откликнется.
в поле пшеница годом родится, а добрый человек всегда пригодится.
сердце — вещун, а душа — мера.
доброму добрая память.
объяснение:
ответ:
уровень жизни, также уровень благосостояния, уровень потребления — степень удовлетворения материальных и духовных потребностей людей массой товаров и услуг, используемых в единицу времени. уровень жизни базируется на объёме реальных доходов на душу населения и соответствующем объёме потребления.
объяснение:
зависит от уровня развития производственных мощностей, их автоматизации.
чем выше доля участия машин в производстве, тем выше уровень прибавочной стоимости на одного рабочего.
то есть выше производительность труда.
а все эти разговоры про зарплату это чушь.
рабочий работает за ту зарплату, которую ему готовы платить, а не за ту которую он хотел бы получать.
а зарплата, как уже сказал зависит от производительности труда.
почему думаете в германии или японии такая зарплата высокая по сравнению с россией? а потому что там где у нас 10 человек копошаться на допотопном оборудовании у них один на кнопки нажимает на современном станке. естественно один или японец получит в 10 раз больше потому что тупо произведет больше за тоже время.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назовите факты биографии Ф.М. Достоевского, позволившие исследовать жизнь “униженных и оскорбленных”
мать, великим страданием спасающая близких;
унижение и боль, которые испытывает бедный человек в мире сильных;
мучительные мысли о своей беспомощности перед страданиями дорогих сердцу людей;
обостренное чувство сострадания (жизнь на “Божедомке”), поселившееся в нем с детских лет;
изучение психологических основ зарождения “теории сильной личности”;
осознание ценности человеческой жизни перед лицом смерти.