в на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины:
s - расстояние (пройденный путь),
t - время движения и
v - скорость – расстояние, пройденное за единицу времени.
расстояние – это произведение скорости на время движения; скорость – это расстояние, которое тело проходит за единицу времени; скорость - это частное от деления расстояния на время движения; время – это частное от деления расстояния на скорость движения
какие могут быть ситуации?
ситуация первая.
два объекта движение начинают одновременно навстречу друг другу.
встречное движение.
ситуация вторая.
два объекта движение начинают одновременно в противоположных направлениях.
движение в противоположных направлениях из одного пункта
ситуация третья.
два объекта движение начинают одновременно в одном направлении.
при решении этих надо использовать понятия «скорость сближения» и « скорость удаления».
1.
в данный момент расстояние между двумя таксистами 345 км. на каком расстоянии будут находиться таксисты через два часа, если скорость одного 72 км /ч., а другого -68 км /ч., и они выезжают навстречу друг другу одновременно?
первый способ решения.1) 72 + 68 =140 (км /ч.) – скорость сближения таксистов.2)140 * 2 = 280 (км) – на такое расстояние таксисты приблизятся друг к другу за 2 часа.3) 345 – 280 = 145 (км) – на таком расстоянии будут таксисты через 2 часа.ответ: 145 км.
второй способ решения.
1)72 * 2 =144 (км) – такое расстояние проедет один таксист за 2 часа.
2) 68 * 2 = 136 (км) – такое расстояние проедет другой таксист за 2 часа.
3)144+ 136 =280 (км) – на такое расстояние таксисты приблизятся друг к другу за 2 часа.
4) 345 – 280 = 145 (км) – на таком расстоянии будут таксисты через 2 часа.
ответ: 145 км.
2
расстояние между а и в 720км. из а в в вышел скорый поезд со скоростью 80 км /ч. через 2 часа навстречу ему из в в а вышел
пассажирский поезд со скоростью 60 км /ч. через сколько часов после выхода пассажирского поезда эти поезда встретятся?
решение.
1)80*2=160(км) -прошёл скорый поезд за 2 часа.
2)720-160=560(км) -осталось пройти .
3)80+60=140(км/ч) -скорость сближения 2 поездов.
4)560: 140=4(ч) -был в пути пассажирский поезд.
ответ: 4часа.
3.
из двух пунктов навстречу друг другу одновременно выехали два автобуса. скорость одного автобуса 45 км /ч, а скорость другого автобуса 72 км /ч. первый автобус до встречи проехал 135км.найдите расстояние между пунктами.
ответ: селедка под шубой — легендарное новогоднее блюдо с политическим подтекстом. оно появилось в переломном 1918 году и примирило пролетариат с крестьянством. кстати, мало кто знает, что «шуба» — это аббревиатура. по крайней мере, если верить народной легенде.
по преданию, эта «венера в мехах» родилась в 1918 году. в это, мягко говоря, не спокойное время народ всячески доискивался правды. еще со времен достоевского излюбленным местом правдоискателей был трактир — именно там и затевались самые горячие споры: с битьем посуды, обвинениями в контрреволюции и пением «интернационала» на столах. одному из московских купцов, хозяину сети популярных закусочных, анастасу богомилову, такая «нездоровая» атмосфера совершенно не нравилась, и он искал способ избежать гражданской войны хотя бы в собственных заведениях.
на анастасу пришел один из его поваров — аристарх прокопцев, который предложил проложить путь к сердцам бунтарей через желудок. он придумал «блюдо мира», каждый ингредиент которого был символичен: сельдь обозначала пролетариат, так как была одним из любимейших его кушаний; картофель, морковь и лук — как вышедшие из земли — олицетворяли крестьянство; а свекла — красное знамя революции. салат был щедро сдобрен французским соусом майонезом — то ли в знак уважения к творцам великой французской буржуазной революции, то ли, напротив, в напоминание о внешнем враге большевиков — антанте, в состав которой входила и франция. название блюда было соответствующее: «шовинизму и упадку — бойкот и анафема», а сокращенно — «ш.у.б.а.». салат этот необыкновенно понравился посетителям: они активно им закусывали, в связи с чем меньше пьянели и, соответственно, меньше дрались. а презентована «шуба» была как раз в канун нового, 1919 года.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Используя памятку 1 (см. с. 78 рабочей тетради), напишите синквейн об абсолютизме.
Властный, всемогущий.
Правит, создаёт, организовывает.
Неограниченная власть принадлежит монарху.
Правление.