Итак, концепт «обыденная логика» существенным образом зависит от понимания природы логики как таковой. Если логика рассматривается как учение о законах правильного мышления, то повседневный дискурс оказывается в основном логически ошибочным. Если же логика понимается как учение о формальных знаковых системах вообще, то и в повседневном дискурсе можно также усмотреть некоторые устойчивые формальные структуры. Они уже издавна привлекали внимание логиков, которые описывали их в качестве классических «логических ошибок» – паралогизмов и софизмов. Наша гипотеза состоит в том, что ошибки, связанные с нарушением логической правильности рассуждений, нарушение законов, правил и схем логики и составляют в сущности логику повседневного мышления. Это вовсе не значит, что повседневная логика принципиально ошибочна; просто она руководствуется иными задачами, исходит из других предпосылок по сравнению с классической формальной логикой. Повседневная логика может в той или иной степени усваивать собственно логические правила и рассуждения, подобно усвоению элементов научного знания вообще. Однако обыденная логика не может быть полностью перестроена на принципах классической формальной логики и при этом выражать существенные черты повседневного мышления.
Объяснение:
облюдать нормы, правила и инструкции по охране труда и пожарной безопасности и требования правил внутреннего распорядка организации; выполнять только порученную работу; правильно применять индивидуальные и коллективные средства защиты, бережно относиться к средствам индивидуальной защиты; немедленно сообщать непосредственному руководителю о любом несчастном случае, произошедшем в организации, признаках профессионального заболевания, а также ситуации, которая создает угрозу жизни и здоровью людей; соблюдать требования инструкций по эксплуатации оборудования; знать местонахождения средств оказания доврачебной первичных средств пожаротушения, главных и запасных выходов, путей эвакуации в случае аварии или пожара; знать номера телефонов медицинского учреждения и пожарной охраны; содержать рабочее место в чистоте и порядк
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выполните задания по контурной карте «Индия, Китай, Япония в конце XIX в.» 1) Закрасьте территорию Японии. Подпишите её название.
ответ к заданию по истории