Объяснение:
людям, имеющим проблемы со зрением противопоказаны серьезные физические нагрузки. Правда, это не означает, что спортом заниматься категорически запрещено. Тренироваться надо, причем регулярно, только к выбору вида спорта следует подходить очень серьезно. Лучше всего, если врач посоветует, чем именно стоит заниматься и подобрать нагрузку. Особенно важно определиться, что использовать для достижения четкого видения во время тренировок. Ведь очки чаще всего только мешают, а если от них отказаться, то можно не только получить травму, не заметив какой-то предмет, но и ухудшить зрение, так как во время таких занятий придется сильно напрягать глаза.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Как менталитет и образ жизни номадов повлиял на их мировоззрение и становление философии? 2. Какова роль казахской философии в развитии арабо-среднеазиатской мысли?4. Каковы исторические и культурные предпосылки возникновения казахского просвещения?5. Что считал Абай основным источником нравственного несовершенства человека в современном ему обществе?6. Какова роль Ахмеда Байтурсынова в развитии демократии и становлении национального самосознания казахского общества 20 века?7. В чем заключается культурологическое значение просветительских концепций деятелей казахской культуры 19 – 20 вв.?8. В чем выразился вклад средневековой арабо-мусульманской культуры в мировую?9. Каков вклад Ходжи Ахмеда Яссави, Махмуда Кашгари, Юсуфа Баласагуни в развитие культуры и философии?10. В чем состоит роль Ч. Валиханова в процессе приобщения казахского народа к достижениям русской и мировой культуры?11.Как лично Вы оцениваете итоги развития и перспективы дальнейшего роста казахской культуры и философии в XXI в? Каковы будут источники и движущие силы этого развития?
Электризация тел при трении происходит ТОЛЬКО за счет обмена электронами. атомы и их ядра, состоящие из нейтронов и протонов в этом процессе не участвуют. Когда электроны переходят из одного нейтрального вещества в другое нейтральное вещество (в нашем случае из стекла в шелк) вещество с избытком электронов получает отрицательный заряд, так как в нем электронов больше чем протонов, а вещество с недостатком электронов получает положительный заряд, так как теперь в нем протонов больше чем электронов.
1) Количество электронов на шелке — A) Увеличилось так как стеклянная линейка отдала часть своих электронов шелку
2) Количество электронов на стеклянной линейке — B) Уменьшилось и это очевидно, так как стеклянная линейка приобрела положительный заряд, а это означает, что она лишилась электронов.
3) Количество протонов на шелке — C) Не изменилось Протоны находятся в ядрах атомов, они не переходят ни в шелк ни из шелка.
4) Количество протонов на стекле — C) Не изменилось по тем же причинам
5) Количество нейтронов на шелке — C) Не изменилось