vrn3314
?>

Кто авторы пересказа трагедии Шекспира?

Другие предметы

Ответы

nastikak8
Мэри и Чарлз Лэмы
Попов1946

ответ: школа для многих из нас второй дом, мы проводим в ней большую часть дня. именно поэтому все учителя для нас как вторые мамы. они всегда с нами, решить не только школьные, но и наши личные проблемы.

всех своих учителей я уважаю, но у меня есть любимый учитель. это имя учителя. она учит нас языку и . я с радостью иду на её уроки. утром не хочется вставать, но я вспоминаю, что первым уроком язык и бегу в школу.

имя учителя умная, добрая, понимающая, не строгая, но справедливая. язык - трудный предмет, и если мы что-то не понимаем, она нам объясняет всё заново, скажет: «что ж, начнём с нуля». а ещё она редко ставит плохие оценки, говорит: «нам двойки не нужны, нам нужны знания». всегда даёт шанс после уроков поработать и усвоить непонятый материал. мы любим слушать имя учительницы на уроках , она интересно рассказывает, а мы с удовольствием отвечаем на её вопросы, разбираем произведения разных писателей. иногда перебиваем друг друга, потому что всем хочется высказать своё мнение. на мы учимся быть добрыми, честными, внимательными к людям. наша учительница всегда что-то придумает и спрашивает, как нам легче усваивать знания. сейчас нам нравится работать с компьютерными презентациями, выполнять разные , данные на экране. мы часто пишем сочинения, и имя учительницы хвалит нас за творчество. она развиться нашим талантам, и поэтому стихотворения, которые пишу я и ещё одна девочка в классе, мы показываем только ей.

у имя учительницы много хороших качеств. на переменах она шутит, смеется вместе с нами. она быстрая и всегда найдёт выход из любой ситуации. у неё орлиный глаз, мы удивляемся, как она всегда всё видит. имя учительницы одевается скромно, но со вкусом, ей нравятся юбки и жакеты и туфли на небольших каблучках.

вот такая наша имя учительницы . она любимая учительница всех девочек и многих мальчиков нашего класса.

объяснение: ko'pchiligimiz uchun maktab - bu ikkinchi uy, biz kunning ko'p qismini unda o'tkazamiz. shuning uchun biz uchun barcha o'qituvchilar ikkinchi onalar kabi. ular doimo biz bilan birga bo'lib, nafaqat maktabni, balki shaxsiy muammolarimizni ham hal qilishga yordam beradi.

men barcha o'qituvchilarimni juda hurmat qilaman, lekin mening sevimli o'qituvchim bor. bu o'qituvchining ismi. u bizga rus tili va adabiyotidan dars beradi. men uning darslariga borganimdan xursandman. ertalab men chindan ham turishni xohlamayman, lekin birinchi dars rus tili ekanligini va maktabga yugurganimni eslayman.

o'qituvchining ismi aqlli, mehribon, tushunarli, juda qattiq emas, ammo adolatli. rus tili bu juda qiyin mavzu va agar biz biror narsani tushunmasak, u bizga hamma narsani yana tushuntirib beradi: "mayli, noldan boshlaymiz". va u kamdan-kam hollarda yomon baholarni beradi, u aytadi: "bizga deuces kerak emas, bizga bilim kerak." bu har doim ishdan keyin tushunarsiz materiallarni ishlab chiqish va o'rganish uchun imkoniyat beradi. biz adabiyot darslarida o'qituvchining ismini tinglashni yaxshi ko'ramiz, u juda qiziqarli suhbat quradi va biz uning savollariga javob berishdan, turli yozuvchilarning asarlarini tahlil qilishdan xursandmiz. ba'zan biz bir-birimizga aralashamiz, chunki hamma o'z fikrlarini bildirishni xohlashadi. adabiyotda biz odamlarga mehribon, halol va diqqatli bo'lishni o'rganamiz. bizning o'qituvchimiz har doim biror narsani o'ylab topadi va bilim olish biz uchun qanchalik osonligini so'raydi. endi biz kompyuter taqdimotlari bilan ishlashni, turli xil vazifalarni, ekrandagi ma'lumotlarni bajarishni yaxshi ko'ramiz. biz tez-tez insholar yozamiz va o'qituvchining ismi bizni ijodimiz uchun maqtaydi. u bizning iste'dodlarimizni rivojlantirishga yordam beradi va shuning uchun biz unga va men boshqa sinfdagi qiz yozgan she'rlarini ko'rsatamiz.

o'qituvchining ismi ko'plab yaxshi fazilatlarga ega. tanaffuslarda u hazillashadi, biz bilan kuladi. u juda tezkor va har doim har qanday vaziyatdan chiqish yo'lini topadi. uning burgut ko'zlari bor, u har doim hamma narsani qanday ko'rayotganiga hayron bo'lamiz. o'qituvchining ismi kamtarona kiyinadi, ammo ta'mga ko'ra u yubka va pidjaklar va kichkina poshnali tuflilarni yaxshi ko'radi.

bu bizning o'qituvchining ismi. u bizning sinfimizdagi barcha qizlarning va ko'plab o'g'illarning sevimli o'qituvchisi.

yuliyaminullina

1. Ходьба на месте или с передвижением с размашистыми движениями рук, сжимая и разжимая пальцы. Длительность 1 минута.

2. Стоя, ноги на ширине плеч. Левую руку через сторону вверх, правую за спину, прогнуться и потянуться, вдох; вернуться в исходное положение, выдох. Повторить, сменив положение рук. Темп средний.

3. Стоя подниматься на носки, руки поднять через стороны вверх, прогнуться - вдох; вернуться в исходное положение - выдох.

4. Стоя, ноги врозь, левую руку вверх правую на пояс; пружинящий наклон вправо; повторить то же в другую сторону. Дыхание равномерное, темп средний.

5. Стоя, мах левой ногой назад, руки махом вперед, кисти расслаблены - вдох; исходное положение - выдох; повторить то же с правой ноги.

6. Стоя подняться на носки, руки в стороны - вдох; выпад правой ногой, наклон вперед, руками коснуться пола - выдох; исходное положение - вдох; то же с левой ноги. Темп средний.

7. Сидя на полу, руки к плечам. Три пружинящих наклона вперед, взявшись руками за голени - выдох; выпрямится, руки к плечам - вдох. Наклоны постепенно увеличивать. Ноги не сгибать. Поднимая туловище, расправьте плечи. Темп средний.

8. Исходное положение - упор сидя сзади. Прогибаясь перейти в упор лежа сзади, согнуть правую ногу вперед; повторить то же, сгибая левую ногу. Носки ног оттягивать. Дыхание произвольное.

9. Исходное положение - упор стоя на коленях. Наклоняя голову вперед и поднимая правое колено, выгнуть спину; исходное положение; выпрямить правую ногу назад и прогнуться; исходное положение. То же с другой ноги.

10. Исходное положение - стойка на коленях. Руки вперед, вверх, в стороны, прогнуться с поворотом туловища направо - вдох; поворачиваясь прямо и садясь на пятки, наклон вперед, руки назад - выдох; исходное положение. То же, делая поворот в другую сторону. Темп медленный.

11. Стойка ноги врозь, руки вперед, пальцы переплетены. Поворот туловища влево - вдох; исходное положение - выдох; наклон назад, руки за голову - вдох; исходное положение - выдох. То же в другую сторону. Темп средний.

12. Стоя, руки на поясе. Прыжки поочередно на правой и левой ноге. Дыхание произвольное. Темп средний. \

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кто авторы пересказа трагедии Шекспира?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cimora-kativ
kulagin777
Kuzina Sergeevna
marinarodina90
evolkova-73
zimin0082
bulk91675
banketvoshod
egornostaeva
punctvydachi
evada2
legezin
Троцкая-Ивановна
kuchin
Павловна1750