ответ: Прямые - скрещивающиеся.
Определение взаимного расположения прямых АВ и СD см. на фото.
Объяснение:
1-й фото 1)
Если прямые пересекаются, то на всех трёх проекциях пересечение этих прямых - одна и та же точка.
Проверим это, построив третью проекцию. Получили, что точка 1 не является точкой пересечения прямых на профильной проекции.
Значит прямые не пересекаются и являются скрещивающимися.
Если бы точка 1¹¹¹ совпала бы с точкой пересечения 2¹¹¹, то прямые были пересекающиеся.
2-й фото 2)
Применим метод замены плоскостей проекций.
Сначала построим профильную проекцию прямых. Т. к. Прямая СD параллельна профильной плоскости, значит С¹¹D¹¹ - натуральная величина отрезка СD.
Теперь проведём фронтально проецирующую плоскость перпендикулярно С¹¹¹D¹¹¹. Получим точку С₄, совпадающую с D₄.
Т.к. проекция а₄b₄ не проходит через точку с₄, значит прямые скрещивающиеся.
Если бы а через точку с₄, то прямые были бы пересекающиеся.
Надеюсь, что смогла вам
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Алайдагы кыргыздардын Ала Тоого кочуп келиши конспект
ответ:Проблема смерти, выбора и квантового бессмертия
Объяснение:
Фильм нам понять, что любой действие влечет за собой последствия, которые повлекут за собой большие изменения. Тaк называемый эффект бабочки. Не порвись бы у Немо шнурки, он бы встретил Анну. И успей бы он убрать ее номер в карман, его бы не смыло дождем.
Фильм достаточно труден для восприятия, ведь повествование ведется в нескольких альтернативных ветках.
Главная проблема - отсутствие выбора. На вопрос журналиста, какая жизнь Старика Немо правильная, он отвечает: все жизни правильные.
Конечно, старик-Немо тут лукавит: да, все описанные ветви его жизни равноценны, но ни одна из них его не удовлетворила, т.к. не привела к счастью.
Поэтому он и говорит о ситуации цугцванг, в которой любой ход игрока ведёт к ухудшению его позиции.
Но режиссер доносит до нас мысль о том, что подлинно свободный выбор – это не выбор из предложенных вариантов. Ведь в этом случае наш выбор несвободен, так как ограничен самими вариантами, и наша воля определена внешними факторами.
Подлинно свободный выбор – это выбор, идущий изнутри нас, возвышающийся над внешней ограниченностью и творчески преобразующий нашу жизнь.
Немо вспоминает все возможные варианты своей жизни, возвышается над ситуацией, ограниченной выбором из двух вариантов, предложенных родителями, и идет третьим, собственным путем. Он убегает.
Несомненно, сам этот акт символизирует взросление и переход к самодостаточности, когда наша личная воля достигает подлинной свободы.
И, по замыслу режиссера, именно этот поступок, поступок взрослого человека, основанный на решимости сделать выбор, не обусловленный ни родительскими предписаниями, ни общепринятыми представлениями о счастье, ни случайностью, этот поступок приводит Немо к счастью, показанному как встреча с Анной.
Немо, лежащий на лавке, видит перед собой Анну. А время после смерти старого Немо поворачивается вспять.
Лично для меня фильм оставил огромный след.