1)Общее освещение. Это равномерное освещение всей комнаты, которое создают с светильников, расположенных вверху помещения.
Местное. Для формирования данного вида освещения применяют как вс источники света для разных рабочих мест.
Прямое. Это освещение конкретного объекта. В основном свет в таких светильниках направлен вниз. К таким приборам можно отнести прожекторы, подсветки для картин и зеркал, а также разные встраиваемые приборы.
Отражённое. Это необычно красивое освещение, формирующееся с проекции лучей искусственного света на потолке. К приборам отражать свет относятся люстры, бра, подвесные и некоторые переносные лампы.
Направленное. Такое освещение обеспечено осветительными устройствами, поток света которых сфокусирован на определённую поверхность. Направленным светом обладают настольные лампы, светильники-плафоны, подвесные и некоторые встраиваемые модели.
Рассеянное. Это равномерное освещение, которое формируется путём светорассеивания. Равномерный рассеянный свет создают лучше всего приборы с полупрозрачным плафоном или с абажуром.
2)Коренные компоненты светильников:
Элементы электрической проводки.
Осветительная арматура.
Патрон для установки лампы.
Лампа; — элементы крепежа.
Объяснение:
я выбрала тему для дипломной работы "приготовление блюд из морепродуктов" потому, что считаю её актуальной и интересной. морепродукты являются важной составляющей питания как в повседневном рационе человека, так и в диетическом и детском питании.
морепродукты являются ценными поставщиками белка, содержат уникальные полиненасыщенные жирные кислоты омега-3 и омега-6, содержат большое количество минералов и витаминов.
одной из наиболее ценных особенностей морепродуктов является их низкая калорийность. поэтому многие диетологи рекомендуют включать их в дневной рацион людям, склонным к полноте, а также имеющим проблемы с пищеварительной системой и лишним весом.
чтобы сохранить все полезные свойства морепродуктов, их нужно правильно готовить. поэтому я решила изучить данную тему и научиться правильно и вкусно готовить блюда из морепродуктов.
* если вы в дипломной работе написали актуальность темы, то можно взять написанную вами информацию.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В чём сходство пауков и клещей? О чём оно свидетельствует?