ответ:Саки - это кочевые и полукочевые племена. Название племени САКИ восходит к скифскому слову saka, что значит "олень".
Это были сильные и воинственные племена, недаром в древнеперсидских книгах саков называли "могучими мужами", а в иранских - "турами с быстрыми конями". Благодаря сходству со скифами древнегреческие авторы называли саков "азиатскими скифами".
Учёные выделяют несколько групп племён саков:
1) хаомаварга или амюргии;
2) саки-тиграхауда;
3) саки-парадарайя;
4) саки-парасугудам;
5) аримаспы;
6) массагеты.
Образ жизни саков был оседло-кочевой. Многие племена занимались скотоводством, коневодством и разводили верблюдов. Но эти племена много воевали, захватывали пленных, которым потом превращали в рабов и использовали в домашнем хозяйстве.
Саки также занимались торговлей с другими народами, например: с народами Алтая, Сибири, Европы и Востока.
В 7-ом - 3-ем веках до н. э. сакские племена объединились в союзы, во главе которых стояли верховные вожди. Этих вождей называли царями. Цари избирались на совете всех вождей. Именно цари распределяли между племенами пастбища и другие земли. А ещё цари считались посредниками между небом и землёй и озвучивали народу волю богов.
В племенах саков женщины пользовались одинаковыми правами с мужчинами. Из женщин тоже выбирали на совете вождей цариц.
В племенах саков было четыре группы населения: воины, жрецы, земледельцы и скотоводы. Вождей и царей выбирали только из сословия воинов. Каждой группе соответствовал свой цвет одежды: воинам - красный, жрецам - белый, земледельцам - жёлтый, скотоводам - синий.
Объяснение:если русский
Дербестік — жеке адамның қайталанбайтын, өзіндік болмысы, өзінің субъектісі түрінде оның мақсаты мен мән-мағынасы болатын іс-қимылы. Сыртқы мақсатқа қанықгьшық пен сыртқы қажеттілікке бағындырылған іс-әрекетке (жатсыну жүйесіндегі қызмет, сондай-ақ материалдық өндіріс саласындағы еңбек) кдрсы қойьшады. Маркс адамның әлеуметтік жағынан азаттық алуын оның қандай да болсын іс-әрекетін шын мәніндегі дербестікке бағыттауымен байланыстырды. Алайда бүл әрекет табиғатқа жауапкершілікпен қарау қажетгілігінен адамды шет қалдырмайды, адам іс-әрекетінің мүдделері оған қайшы келмеуі керек.[1]
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В каких эпизодах I и II главы наиболее полно раскрывается характер Тараса Бульбы?