anton
?>

5-суреттегі графиктің бастапқы нүктесіне қай уақыт кезеңі(шамамен қай жыл)сәйкес келетіндігін анықта ​

Другие предметы

Ответы

lilit-yan
Культуру можно представить в единстве трёх её неразрывно связанных аспектов: способов социокультурной деятельности человека, результатов этой деятельности и степени развитости личности. социокультурная деятельность человека включает в себя , политическую, художественную, религиозную, научную, нравственную, правовую, технико-промышленную, коммуникативную, экологическую и т.д. эти виды деятельности присущи всем культурам во все времена. однако формы и способы социокультурной деятельности неодинаковы в различных культурах и культурных эпохах (технический уровень культур древних цивилизаций, античности, средневековья, современности; виды транспорта, способы обработки металла, технология изготовления одежды и т. в этом смысле культура выступает как система внебиологически обретённых и внебиологически наследуемых форм человеческой деятельности, совершенствующихся в социокультурном процессе. технологический аспект культуры занимает в ней значительное место. в зависимости от типов объектов, на создание которых они направлены, технологии подразделяются, во-первых, на продуцирующие и транслирующие символы, во-вторых, на объекты, и, в-третьих, на организующие системы социального взаимодействия.  в ходе совершенствования способов деятельности идёт становление, функционирование и развитие человеческой личности. причём, личность одновременно выступает, во-первых, объектом культурного воздействия, то есть усваивает культуру в процессе своей деятельности; во-вторых, субъектом культурного творчества, так как в той или иной форме включена в процесс созидания культуры; и, в-третьих, личность является носителем и выразителем культурных ценностей, поскольку её жизнедеятельность развёртывается в определённой культурной среде. материальные и духовные результаты социокультурной деятельности выступают не только как определённые достижения (ценности), но и как негативные последствия этой деятельности (экологические катастрофы, геноцид, военные бедствия и т. культуры — это не только приобретений, но и потерь. в культуре представлены как прогрессивные, так и реакционные явления. более того, основания оценки со временем меняются, а сами ценности девальвируются. 
ivanovmk1977

Liczebniki główne: pięć, sto, milion, siedem, czterysta, dziewięćdziesiąt, trzech

Liczebniki porządkowe: trzecia, setna, tysięczne, pierwsza, ósmy, osiemsetna, szóste

Liczebniki wielorakie:  wieloraki

Liczebniki mnożne: potrójna

Liczebniki nieokreślone: wielu, kilka, niewiele, parę, kilku, sporo, kilkaset, kilkadziesiąt

Liczebniki ułamkowe: trzy czwarte, półtora, dwie piąte, dwa i pół, ćwierć, pół

И отдельно (в задании не указано,  но ни все равно личебники -  liczebnik zbiorowy): dwunastu, troje, dwadzieściorga, czworo

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5-суреттегі графиктің бастапқы нүктесіне қай уақыт кезеңі(шамамен қай жыл)сәйкес келетіндігін анықта ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

хаджимурод1172
oksanamalakhova004610
Николаевич-Золотая832
ksenia15-79
MIKhAILOVNAAnton
asker45967
vadim1140
dmitrij-sp7
plio67380
olgabylova6223
zhannasokortova
gsktae7
e-liza-k
socofilesrus4
ekvld708