Олег86
?>

1. В коробке имеется одинаковых карточек с буквами C, O, P, Т. Карточки Вынимаются по одной и выкладываются в ряд. Какова вероятность того, что при этом получится слово «СОРТ»? 2. Среди 25 студентов, из которых 15 девушек, разыгрываются четыре билета, причем каждый может выиграть только один билет. Какова вероятность того, что среди обладателей билета окажутся четыре юноши? 3. Найти вероятность того, что из 10 разных книг, расположенных в случайном порядке, 3 определенные книги окажутся рядом. 4. Для производственной практики на 30 студентов предоставлено 15 мест в Рязани, 8 - в Тамбове и 7- в Воронеже. Какова вероятность того, что два определенных студента попадут в один город? 5. Для проведения соревнований 10 волейбольных команд разбиты по жребию на две подгруппы (по 5 команд в каждой Найти вероятность того, что две наиболее сильные команды окажутся в одной подгруппе. 6. В квадрат со стороной 10 см помещен прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см. Найти вероятность того, что точка наудачу брошенная в квадрат, не попадет в прямоугольник. 7. На отрезок ОА длины L числовой оси Ох наудачу поставлена точка B(x). Найти вероятность того, что меньший из отрезков ОВ и ВА имеет длину, меньшую, чем L/4. 18. Наудачу взяты два положительных числа аив, каждое из которых не превосходит трех. Найти вероятность того, что разность а-в будет не меньше двух. прямоугольник с вершинами в точках (0;0), (0;3), (5;3), (5;0), прямоугольной системы координат хоу, наудачу брошена точка. Найти вероятность того, что ее координаты будут удовлетворять неравенству . B y=3x. На отрезке ОА длины L числовой оси Ох наудачу поставлены две- точки B(x) и C(у), причем ухх. Найти вероятность того, что длина отрезка BC окажется больше, чем L/3.

Другие предметы

Ответы

zrv85
Стихотворение «Не жалею, не зову, не плачу...» стало народной песней, которую исполняют самые разные люди — и профессиональные певцы, и просто любители пения. В чём причина такой популярности этой песни? В первую очередь, конечно, в тексте, автор которого был подлинно русским человеком и прекрасно понимал русскую душу.
Стихотворение рассказывает о том, что молодость прошла, что каждый из нас в определённый момент подходит к порогу, где надо расстаться с прежней жизнью и по-новому отнестись к себе и миру. Стихотворение Есенина — это песня прощания с богатой на чувства и события бурной молодостью, которую поэт сравнивает с цветением яблонь. Но это не слёзы расставания, это воспевание того прекрасного, что было в жизни: трепетного биения сердца, душевной свежести, «буйства глаз и половодья чувств», вольного общения с природой — «страной берёзового ситца», ощущения свободы («Дух бродяжий!...»).
Стихотворение начинается тройным отрицанием. Если сейчас, когда молодость прошла, человек не жалеет (мыслится вопрос — о чём?), не зовёт (кого?), не плачет (вновь — о чём?), то значит, что когда-то, может быть, совсем недавно он жалел, звал и плакал! «Сердце, тронутое холодком» — тронутое холодной логикой разума, который заставляет переоценивать события прошедшего отрезка жизни.
Удивительной строкой начинается четвёртая строфа: «Я теперь скупее стал в желаньях...» Обычно противоположные понятия скупости-щедрости мы используем по отношению к деньгам, реже говорим о скупости или щедрости души. Есенин говорит, что молодости свойственна особая щедрость — щедрость желаний, когда человек хочет очень многого, подразумевая, соответственно, что и способен на многое. Эта щедрость желаний — не потребительское хочу, а богатство духовных устремлений и вера в собственные силы. Рассудок молодости не ограничивает представление о возможностях, и человек щедро тратит свои силы, стремясь познать различные грани мира.
Но когда грани увидены, пределы нащупаны и осознаны, возникает скупость — в желаниях, скупость, которая идёт не от недостатка жизненной энергии, а от понимания возможностей.
Переоценка заставляет спрашивать: «...Жизнь моя, иль ты приснилась мне?» В этот момент весь прожитый путь — от детства до зрелости — воспринимается как одно прекрасное целое: «Словно я весенней гулкой ранью / Проскакал на розовом коне».
В последней строфе — мудрое примирение, принятие законов мира. Вторая половина жизни представляется не менее прекрасной, как и первая, но прекрасной по-иному. Поэт выстраивает кольцевую композицию: в первой строфе стихотворения возникает «золото увяданья» — осенние листья, в конце мы видим метафору «листьев медь». Образ листьев отсылает нас к законам природы, рождает мысль о гармонии мира. Стоя на границе двух возрастов, двух важных этапов человеческой судьбы, поэт посылает благословение всему живущему: «Будь же ты вовек благословенно, / Что пришло процвесть и умереть».
Стихотворение звучит настолько гармонично, что, кажется, само просится на музыку. Этому способствует размер, выбранные поэтом, — пятистопный хорей (хорей — излюбленный размер русских народных песен), богатые звукопись и рифмы, свойственное перекрёстной рифмовке чередование женских и мужских рифм.
Как всем лучшим есенинским стихам, этом стихотворению свойственна метафоричность, которая ценна прежде всего как отражение синтетического, целостного мироощущения («увяданья золото», «страна берёзового ситца», «пламень уст», «буйство глаз», «половодье чувств», «листьев медь»). Приблизиться к поэтическому восприятию нам помогают и сравнения («как с белых яблонь дым» — сочетание сравнения с метафорой), «словно я... проскакал на розовом коне»). Яркие эпитеты органично входят в состав метафор, сравнений («с белых яблонь», «весенней гулкой ранью»). Богатство эмоций отразилось в употреблении слов разной стилистической окраски: мы встречаем низкое слово «шляться», немыслимый в высоком штиле «дух бродяжий», просторечное «рань» — и высокие «увяданье», «тленны», «вовек благословенно», церковнославянскую форму инфинитива «процвести» — «процвесть».
Народность монолога лирического героя воплощена в обращениях, традиционных для фольклора: герой обращается к своему сердцу, «духу бродяжьему», к своей жизни, восклицает «О, моя утраченная свежесть...», словно призывая свою юность и не- замутнённость чувств в свидетели.
Но главным образом глубинное единение с народом отразилось в принятии закона рождения и смерти. Благословляя вЬё, «что пришло процвесть и умереть», поэт благословляет и нас с вами —людей, которые спустя десятилетия читают его стихи.
valerii-borisovich550
Сходство мотивов в лирическом отступлении из «Мертвых душ» Н. В. Гоголя и стихотворении «Не жалею, не зову, не плачу...» есть. Это и сожаление о прошедшей юности, и философское восприятие новой поры жизни, ее быстротечности. Однако у Есенина все это выражено несколько по-другому. Во-первых, начальная строка «Не жалею, не зову, не плачу...» гармонирует с последней строфой, отражающей настроение примирения с непреодолимыми законами жизни: «Будь же ты вовек благословенно, / Что пришло процвесть и умереть». Восприятие юности связано у поэта с картинами родины, с которой и ассоциируются лучшие годы жизни («белых яблонь дым», «увяданьем золота», «страна березового ситца»). «Буйство глаз и половодье чувств» — это свойство молодости рисуется Есениным также по ассоциации с картинами дорогой ему деревенской природы. Очень интересно метафорическое сравнение быстро промчавшейся жизни со своей скачкой «весенней гулкой ранью... на розовом коне».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. В коробке имеется одинаковых карточек с буквами C, O, P, Т. Карточки Вынимаются по одной и выкладываются в ряд. Какова вероятность того, что при этом получится слово «СОРТ»? 2. Среди 25 студентов, из которых 15 девушек, разыгрываются четыре билета, причем каждый может выиграть только один билет. Какова вероятность того, что среди обладателей билета окажутся четыре юноши? 3. Найти вероятность того, что из 10 разных книг, расположенных в случайном порядке, 3 определенные книги окажутся рядом. 4. Для производственной практики на 30 студентов предоставлено 15 мест в Рязани, 8 - в Тамбове и 7- в Воронеже. Какова вероятность того, что два определенных студента попадут в один город? 5. Для проведения соревнований 10 волейбольных команд разбиты по жребию на две подгруппы (по 5 команд в каждой Найти вероятность того, что две наиболее сильные команды окажутся в одной подгруппе. 6. В квадрат со стороной 10 см помещен прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см. Найти вероятность того, что точка наудачу брошенная в квадрат, не попадет в прямоугольник. 7. На отрезок ОА длины L числовой оси Ох наудачу поставлена точка B(x). Найти вероятность того, что меньший из отрезков ОВ и ВА имеет длину, меньшую, чем L/4. 18. Наудачу взяты два положительных числа аив, каждое из которых не превосходит трех. Найти вероятность того, что разность а-в будет не меньше двух. прямоугольник с вершинами в точках (0;0), (0;3), (5;3), (5;0), прямоугольной системы координат хоу, наудачу брошена точка. Найти вероятность того, что ее координаты будут удовлетворять неравенству . B y=3x. На отрезке ОА длины L числовой оси Ох наудачу поставлены две- точки B(x) и C(у), причем ухх. Найти вероятность того, что длина отрезка BC окажется больше, чем L/3.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nekataniyoleg
Alyona744
KononovaMaiorov453
ИринаАлександровна
Bolshakova Shigorina
fullhouse9991
lobanosky162
ВладимировнаАлександр1421
Kolosove5465
bandurinei
kizyaev6651
vladimyrgorbunov
musaevartur
Tane4ka2110
Сопова