Техника безопасности на уроках физической культуры.
Проблеме соблюдения техники безопасности на уроках физической культуры, несомненно, отводится одно из важных мест в системе организации учебно-воспитательного процесса школьников. Следуя общепринятым нормам и стандартам, учитель физкультуры должен всегда четко знать инструкцию по техники безопасности. В соблюдении техники безопасности как учителем так и воспитанниками должны быть обязательно соблюдены все установленные пункты, которые должны быть обязательными для каждого учителя физкультуры при организации проведении учебных и внеклассных занятий по физической культуре и спорту.
Существуют основные общие правила поведения на занятиях физической культурой, которые нужно усвоить всем учащимся. Согласно им каждый учащийся обязан:
1. Заниматься только с учителем или его обязательно выполнять все их указания.
2. Быть в соответствующей форме – одежде и обуви, следить за ее опрятностью.
3. Не покидать без разрешения учителя место занятий.
4. При выполнении с товарищами по классу физических упражнений быть внимательным и осторожным, не мешать друг другу, не толкаться, не разговаривать, не кричать.
5. Во время бега, прыжков, метаний не стоять на пути разбега и месте приземления учащихся или спортивного снаряда.
6. При выполнении упражнений и особенно в подвижных играх друг другу, не нарушать правила игры, избегать столкновений с соперниками, не допускать грубых приемов.
7. Не нарушать определённую учителем организацию урока; быть внимательным, сосредоточенным при выполнении упражнений
8. Заниматься только на исправном спортивном оборудовании, с исправным инвентарем, закончив выполнение упражнений, класть инвентарь в места его хранения.
9. На спортивной площадке и в зале не сорить, следить за их чистотой.
Рецепт приготовления. Кнельную массу приготавливают из тех же видов рыб, что и котлетную. Рыбное филе нарезают на мелкие кусочки, соединяют его с хлебным мякишем, предварительно замоченным в молоке (сливках), пропускают через мясорубку с частой решеткой 2-3 раза. Если масса недостаточно однородная, ее протирают через сито. Из яиц понадобятся только белки. Их добавляют к остальным продуктам и взбивают до получения легкой и пышной массы, подливая охлажденного оставшегося молока или сливок. В завершении взбивания кладут соль. Кусочек кнельной массы, брошенный в воду, должен плавать на поверхности. Вместо хлеба можно использовать пресное слоеное тесто.
Назначение: используются в приготовлении кнелей (рыбные клецки), диетических блюд, для фарширования рыбы.
Продукты на 1000 г филе рыбы: хлеб пшеничный - 100 г, молоко или сливки - 500 мл, белки яиц - 3 шт., соль - 15 г.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Каким настроением проникнут финал рассказа? Какую роль в создании этого настроения играет музыка? Куприна «Гранатовый браслет»
Вторая соната Бетховена созвучна настроению Веры, через музыку ее душа словно соединяется с душой Желткова