Stepan Rastorgueva850
?>

с технологией Надо решить кроссворд1. Измеримый результат, который должен быть получен в ходе реализации проекта2. Признак, на основании которого производится оценка, суждение, определение или классификация чего-либо3. Непосредственный носитель той или иной проблемы, то, что изучает исследователь в процессе своей познавательной деятельности4. Желаемый результат деятельности, достигаемый при реализации проекта в заданных условиях5. Проект, направленный на создание какого-то творческого продукта, предполагает свободный, нестандартный подход к оформлению результатов работы6. Проект, целью которого является сбор, анализ и представление информации по какой-либо актуальной тематике7. Проект, имеющий на выходе конкретный продукт; проект, направленный на воплощение в жизнь какой-то идеи, конечный продукт может использоваться как самим учеником, так и внешним заказчиком8. Человек, отвечающий на вопросы анкеты, или тот, у кого берется интервью9. Самостоятельно выполненный учащимся комплекс действий по решению проблемы, завершающийся созданием продукта10. Сложный вопрос, задача, требующие разрешения, исследования11. Специалист в какой-либо области, дающий советы по вопросам своей специальности12. Публичное представление, предъявление своего продукта13. Проект, в котором участники принимают на себя определенные роли14. Проект, который направлен на повышение гражданской активности; сбор, анализ и представление информации по актуальной тематике

Другие предметы

Ответы

werda84
Ну ты где э то что через час месяц как назад на меня что так рано встала уже дома сидеть дома напиши мне как то всё равно пойду туда сюда ходить больно но потом понял принял осознал всё равно сделаю тебе приятно сделать чтобы он меня бесит то так то
kartyshkinaaa

Кросс – бег по пересеченной местности. Это легкоатлетическая дисциплина, которая направлена на гармоничное физическое развитие человека. Занятия кроссом благотворно влияют на организм в целом: развивают силу мышц, укрепляют нервную систему, улучшают кровообращение и дыхательную работу. Кроме того, кроссы развивают сообразительность человека, умение преодолевать препятствия и распределять свои силы. Разумеется, все это дается со временем. И начинать кросс по желанию опасно для неподготовленного организма. Для этого и существует кроссовая подготовка.

KosarinPotemkina1888

Тип взаимодействия «учитель — класс» пред-

ставлен в основном такими формами комму-

никации в системе «личность — группа», как

общении_ фронтальные, организационные и фасилита-

ционные. Учитель выступает для группы в одной из ролей:

- как транслятор информации, предписаний, директив и т.д. (фронтальное воздействие);

— как организатор внутригрупповых процессов, структурирования группы, направления ее деятельности и взаимодействия участников друг с другом, как лидер группы и т.д. (организационное взаимодействие);

— как фасилитатор групповых процессов и отношений в форме провокации, вдохновения, содействия инициативам, собственного примера, воздействия авторитетом и т.д. (содействующее и опосредованное воздействие и взаимодействие).

Тип взаимодействия «учитель — ученик» представлен всем спектром видов и форм межличностных отношений: воздействие и взаимодействие, симпатия и антипатия, внимание и игнорирование, толерантность и инто-

лерантность, эмпатия и эгоцентризм, уважение и презрение, любовь и ненависть и т.д. Однако даже при общении учителя с классом в целом каждый ученик воспринимает воздействие учителя личностно. В то же время при общении с учеником учитель понимает, что он включен в систему отношений в классе, а ученик понимает, что учитель включен в педагогический коллектив или обобщенную группу «взрослые». В связи с этим любая форма диадных отношений в рамках педагогического общения полисубъектна.

Эти два типа позиционных отношений на практике можно рассматривать между двух полюсов по доминирующему источнику инициативы:

1) парадигма воздействия: учитель выступает активным транслятором знаний, а ученик (класс) находится в позиции реципиента транслируемых знаний и осуществляет активность по инструкции и под руководством учителя. В этой парадигме со стороны учителя доминируют такие формы воздействия, как монолог, директива, контроль. Со стороны ученика актуализированы позиции пассивного слушателя и исполнителя. Послушание и исполнительство являются базовым критерием оценки успешности ученика. В рамках данной парадигмы основной упор делается на память и точность воспроизводства предъявленного знания. Инициатива ученика не приветствуется и рассматривается как нарушение дисциплины и правил поведения;

2) парадигма взаимодействия', учитель и ученик (класс) находятся в коммуникативной ситуации активного взаимодействия и совместно-распределенной деятельности, в ходе которой происходит взаимное развитие ученика (присвоение новых знаний, навыков, развитие и учителя (профессионально-личностное развитие). В этой парадигме в доминантные задачи учителя входит создание такой ситуации взаимодействия, где могли бы максимально проявляться инициатива и самостоятельность познавательной и учебной деятельности ученика. Задача учителя — актуализировать в ученике творческое начало, вывести учащегося через диалог в позицию мыслителя, активного деятеля выдвигать инициативы, предлагать нестандартные решения, реализовывать собственные замыслы становится основным критерием оценки успешности ученика. В парадигме взаимодействия основной упор идет на развитие мышления, воображения, продуктивных видов деятельности. Пассивность и безынициативность ученика рассматриваются как признак нарушения взаимодействия учителя с учеником, как результат педагогических ошибок.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с технологией Надо решить кроссворд1. Измеримый результат, который должен быть получен в ходе реализации проекта2. Признак, на основании которого производится оценка, суждение, определение или классификация чего-либо3. Непосредственный носитель той или иной проблемы, то, что изучает исследователь в процессе своей познавательной деятельности4. Желаемый результат деятельности, достигаемый при реализации проекта в заданных условиях5. Проект, направленный на создание какого-то творческого продукта, предполагает свободный, нестандартный подход к оформлению результатов работы6. Проект, целью которого является сбор, анализ и представление информации по какой-либо актуальной тематике7. Проект, имеющий на выходе конкретный продукт; проект, направленный на воплощение в жизнь какой-то идеи, конечный продукт может использоваться как самим учеником, так и внешним заказчиком8. Человек, отвечающий на вопросы анкеты, или тот, у кого берется интервью9. Самостоятельно выполненный учащимся комплекс действий по решению проблемы, завершающийся созданием продукта10. Сложный вопрос, задача, требующие разрешения, исследования11. Специалист в какой-либо области, дающий советы по вопросам своей специальности12. Публичное представление, предъявление своего продукта13. Проект, в котором участники принимают на себя определенные роли14. Проект, который направлен на повышение гражданской активности; сбор, анализ и представление информации по актуальной тематике
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

asvavdeeva
andy74rus36
gaydukov5706
stolle16
irinakuznetsova994741
Светлана-Тигран
frsergeysavenok
tarja4140
Yekaterina358
nunabat457
dima8585
katrin50
Vladimir-Tamara1359
modno-trikotazh
Екатерина_Кирушев