Для воспитания выполнять движения более быстро, для повышения достигнутого уровня скорости можно рекомендовать разные пути. Первый из них – повторное выполнение движения или действия с сознательным и весьма сильным стремлением сделать их с рекордной быстротой. Такой путь требует чрезвычайной концентрации психических возможностей спортсмена и огромной волевой вспышки. Эффективному выполнению подобных упражнений использование ускорения. Например, в беге с ускорением (обычно на 60-80 м) спортсмен постепенно наращивает скорость и доводит ее до максимальной. В ускорениях бегун пытается с разгона перейти установившийся предел и хотя бы на небольшом расстоянии достичь еще большей скорости. Новые, более быстрые, движения, которые он сумеет сделать, и будут вызывать соответствующие перестроения в организме. Такие ускорения будут действенны только в том случае, если их повторять многократно. Однако проводить такие занятия можно не более 1-2 раза в неделю из-за опасности перетренировки.
Другой путь сходен с первым, только стремление более быстро выполнить действие имеет конкретную, предметную цель (например, прыжок в длину через рейку, положенную близко к отметке рекордного результата).
Эффективен и третий путь, когда для воспитания проявлять волевые усилия, направленные на «мгновенное» движение, применяются время от времени скоростные упражнения в затрудненных условиях и сразу же в обычных условиях.
Объяснение:
1-Дистанции в диапазоне от 60 до 400 метров,включая эстафеты 4×100м и 4×400м
2-Как известно к основным формам скоростных спринтера относится:быстрота реакции,частота ,темп,движение, а также скорость одиночного движения. Комплекс этих составляющих определяет успех спринтера на его основных дистанциях.
3-Несмотря на то,что спринтерский забег может закончиться быстрее 10 секунд, есть 4 фазы спринтерского бега ,для которых разработана своя эффективная техника бега:
-старт
-разгон
-бег по дистанции
-финиш
Объяснение:
Старт в спринтерском беге всегда низкий и с колодок Это позволяет максимально зарядить спортсменам мышцы и развить максимальную скорость самом начале дистанции .Есть определённые техника низкого старта во-первых необходимо определиться с толчковой ногой. Чаще всего она идентична рабочей руке. Вторая фаза разгон продолжительность разгона должна быть примерно 25 -30 м независимо от длины дистанции. В этой фазе частота и длина шага должна быть максимально .Только за счёт этого получится развить высокую скорость. Тело должно быть наклонено вперёд в таком случае ноги будут как бы "догонять "основную массу тела ,а скорость постепенно увеличиваться .3 фаза- бег по дистанции. Основная фаза бег по дистанции на этой фазе нет особых секретов .Главная задача постараться поддерживать набранную скорость во время разгона .Четвёртая фаза Финиш.Финиш в спринте это работа не мышц, а психологии .Финишировать надо ровно и не стараться делать выпрыгивание это не как увеличить скорость ,а наоборот её погасит.
4-как известно перед началом забега ,бегуну необходимо установить стартовую колодки на своей дорожки за пределами стартовой линии, чаще всего спринтеры пользуются следующим подстановки колодок :передняя колодка становится на расстоянии 2 ступней, В то время как вторая на расстоянии 3 ступней от стартовой линии. Конечно каждый спринтер имеет свои физические особенности поэтому установка колодок для каждого определенного бегуна строго индивидуальна.
5-Шиповки
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Каков жанр «Пастуха и пастушки»? Как жанр соотносится с названием и с тематикой повести? Астафьев
Авторское определение жанра вторит названию, обещающему именно пасторальный сюжет, чувствительную повесть. Однако тематика повести резко контрастирует и с названием, и с авторским определением жанра. Писатель действительно воспевает чистоту и верность чувств, но на каком фоне? Вместо мирных пасторальных пейзажей — кровавый фронтовой быт. Любовь героев далека от красивой сказки, и конец этой любви трагичен